За все время работы в справочную службу Петербурга «122» поступило уже больше 200 тысяч обращений, сообщили в петербургском комитете по информатизации и связи. Специалисты службы круглосуточно помогают жителям города получить информацию о любых социально-значимых сферах жизни города, таких как здравоохранение, образование, государственные услуги, выплаты и льготы, благоустройство, ЖКХ, городской транспорт и прочих.
За декабрь среднее количество звонков в сутки составило около двух тысяч вызовов, а максимальное количество обращений было в понедельник 21 декабря — более пяти тысяч. При этом более 2/3 обращений горожан в декабре составили вопросы на темы, связанные с коронавирусом. Также в топе оказались вопросы о регистрации на портале госуслуг, о работе МФЦ и Росреестра.
Операторы службы «122» с 20 декабря начали принимать и обрабатывать вызовы врача на дом от граждан с симптомами КОВИД. Заявки фиксируются в электронном журнале и в реальном времени передаются в поликлиники в соответствии с адресом фактического нахождения пациента.
По номеру «122» горожане могут обратиться круглосуточно и бесплатно как со стационарных, так и с мобильных телефонов, при нахождении на территории Петербурга. Находясь за городом, можно обратиться в эту службу по телефону (812) 246-5-122.