00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

В Роспотребнадзоре рассказали петербуржцам, как вернуть некачественный товар

10:57 08.01.2021 734
В Роспотребнадзоре в Петербурге дали советы горожанам, как вернуть приобретение, которое оказалось некачественным. В итоге покупатель имеет право обратиться в суд.

В управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по городу Санкт-Петербургу рассказали, как вернуть некачественный товар. Подробности опубликовали на официальном сайте организации.

Недовольный покупатель может высказывать претензии, если он нашел в товаре недостатки, на которые ему не указал продавец. Можно потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом стоимости.

Также можно получить скидку на товар. Покупатели вправе потребовать бесплатно устранить недостатки или возместить расходы на починку. Еще один выход — потребовать возврата уплаченных за товар денег.

«При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя», — говорится в сообщении, подробности можно узнать на сайте Роспотребнадзора.

Покупатель должен написать письменную претензию в двух экземплярах. Один остается у автора, второй вручают продавцу под роспись. Если это не поможет, то остается еще один выход — суд.

Также в пресс-службе Роспотребнадзора в начале января жителям Санкт-Петербурга рассказали, кто должен платить за случайно поврежденный в магазине товар. НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что убытки, которые связаны с порчей имущества, несет собственник. Покупатель становится им после того, как оплатит товар.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: