00.00 00.00 00.00

Ученые нашли фермент, который влияет на размножение КОВИД

09:42 11.01.2021 2903
Ученые обнаружили в организме человека фермент гуанилаткиназа 1 (GK1). Оказалось, что он влияет на распространение коронавируса. Исследователи убрали его из организма и КОВИД прекратил размножаться.

Ученые из Тюбингенского университета обнаружили фермент в организме человека, который влияет на распространение коронавирусной инфекции. С помощью компьютерной модели КОВИД в легких они выяснили, что вирус заставляет клетки вырабатывать особые вещества, помогающие проникнуть в них, передает Merkur.

Специалисты выяснили, что это фермент гуанилаткиназа 1 (GK1). После того, как ученые убрали его из организма, КОВИД прекратил размножаться. Проведенное исследование специалисты считают важным для дальнейшей работы над вакциной.

Ранее стало известно, что российской вакциной «Спутник V» привили уже более 1,5 миллиона человек. Помимо России, препарат одобрили еще в нескольких странах. Вакцину признали в Белоруссии, Сербии, Аргентине и Боливии. Кроме того, журналист Bloomberg Сэм Фазели отметил, что многие страны уже используют данный препарат, а потому если бы у вакцины были побочные эффекты, то их уже бы заметили. НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что иностранец в своей статье перечислил ряд факторов, которые дают повод доверять российской вакцине.