Служба 122 в Петербурге с апреля 2020 года приняла 300 тысяч вызовов. Об этом 13 января рассказала пресс-служба администрации города.
В декабре операторы также начали принимать заявки на вызов врача на дом от горожан, которые заметят у себя симптомы КОВИД. Все обращения людей заносят в электронный журнал и передают в медучреждения. Всего во время новогодних каникул врача смогли вызвать на дом 27 тысяч жителей города.
Позвонить туда можно бесплатно 24 часа в сутки как с мобильника, так и со стационарного телефонов. С людьми беседуют около 150 операторов.
В январе в сутки звонили около четырех тысяч человек, максимальное количество обращений – 9 400. Ответа оператора в среднем нужно будет ждать пару минут.
За последний месяц большинство обращений касались КОВИД. Также горожане активно интересовались начавшейся в Петербурге вакцинацией. Актуальными остаются обращения по вопросам регистрации на портале госуслуг, о работе МФЦ и Росреестра.
До этого стало известно, как именно работает служба 122, куда обращаются петербуржцы с вопросами о коронавирусе. Также там оформляют заявки горожан о вызове врача на дом. НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что об этом рассказал директор Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «АТС Смольного» Феликс Касаткин в программе «Петербург против коронавируса» в эфире телеканала «Санкт-Петербург».