00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

В Петербурге за год половина населения обратилась в экстренные службы

10:26 14.01.2021 203
Только лишь в декабре петербургская служба 112 приняла более 315 тысяч вызовов. Кроме вызовов на русском языке операторы принимали вызовы на английском, немецком, французском, итальянском и испанском.

В 2020-м году в Петербурге более 3,3 миллиона раз обратились в службу экстренных вызовов 112. Об этом сообщили в комитете по информатизации.

Только лишь в декабре приняли более 315 тысяч вызовов, СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». В среднем ежедневно в 112 обращались по 10 тысяч человек, а максимальное количество сообщений в последнем зимнем месяце зафиксировали 25 декабря — более 11,3 тысячи.

Операторы кроме русского языка принимают сообщения на пяти иностранных языках: английском, немецком, французском, итальянском и испанском.

Из общего числа поступивших в декабре по телефону 112 обращений на реагирование в полицию направлено более 72 тысяч вызовов, в скорую медицинскую помощь — более 92 тысяч, в пожарно-спасательную службу — порядка 6,4 тысячи обращений и более 2,2 тысячи — в службу газа. При этом более 13 тысяч вызовов потребовали комплексного реагирования и поэтому были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ложные.

Самой многочисленной причиной обращений в Службу экстренных вызовов 112 в декабре стали дорожно-транспортные происшествия — более 18 тысяч сообщений. Из них около 500 сообщений поступило через абонентские терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленные в автомобилях. Более 1,7 тысячи сообщений касались пожаров. По итогам 2020 года ситуация аналогичная: около 180 тысяч сообщений касались дорожно-транспортных происшествий, более 22 тысяч сообщений о пожарах.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: