00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

«Пиарщик» «моста глупости» рассказал о реальном количестве жертв переправы

15.01.2021 21:15 1996
«Мост глупости» на Софийской улице давно стал еще одной достопримечательностью Петербурга. Здесь, по данным группы моста в соцсетях, разбилось уже 200 грузовиков, а то и больше. НЕВСКИЕ НОВОСТИ узнали у главного фаната переправы, создателя тех самых групп «ВКонтакте» и Twitter и Telegram, как мост стал знаменитым.
«Пиарщик» «моста глупости» рассказал о реальном количестве жертв переправы

Необычная петербургская достопримечательность 15 января отпраздновала свой юбилей. Мост с плакатом «ГАЗель не проедет» на Софийской улице, недалеко от улицы Труда на юге Петербурга, «поймал» свою 200-ю жертву. Все дело в том, что переправа имеет очень небольшую габаритную высоту — 2,7 метра. Под ней могут спокойно проехать только легковые автомобили, так как даже для ГАЗели, как и гласит плакат, это место слишком низкое.

Однако то, что для одних запрет — для других вызов. Поэтому множество водителей то ли по глупости, то ли по невнимательности, или же назло написанному время от времени пробуют свои силы в преодолении препятствия, регулярно попадая в сводки новостей, ведь о достижениях «моста глупости» оперативно рассказывает группа моста в социальных сетях «ВКонтакте», Twitter и Telegram. В день юбилейного ДТП НЕВСКИЕ НОВОСТИ пообщались с создателем пабликов о знаменитом мосте Олегом Шляхтиным.

 

История создания

По словам Олега, мост на Софийской уже давно был известен завсегдатаям групп «ДТП и ЧП», а потому он решил создать персональную страницу для новой достопримечательности. Площадкой для размещений фотографий с места ДТП был выбран Twitter. С названием мудрить не стали — его горожане придумали уже давным-давно.

«Изначально группа в Twitter была заведена. На самом деле мост этот уже давно известен в группах „ДТП И ЧП“. Его часто обсуждают в социальных сетях. Мне пришла мысль сделать место, где бы были собраны все аварии с этим мостом. Есть один аналогичный американский мост, и у него есть канал в Twitter. И я подумал, почему нашему мосту не сделать такой же? А название народное, его придумали люди тоже давненько», — поделился Шляхтин.

В Первое время у группы было мало подписчиков, но все изменилось, когда о ней узнали СМИ и федеральные каналы. ДТП у «моста глупости» стали все чаще мелькать в новостях, на паблик стали чаще ссылаться, вот тогда-то к группе моста и пришла большая слава.

Популярность обезопасила проезд

Олег Шляхтин отметил, что на самом деле у моста гораздо больше жертв, чем 200. Подсчет ведется по фотографиям очевидцев. Соответственно, если нет фото или же о ДТП никто не знает, то и в группе моста информация также не появится. Однако машины разбивались здесь и до того, как у достопримечательности появились поклонники, поэтому первого глупца Шляхтин попросту не помнит, а, может, и не знает.

«Все, что сейчас подсчитывают, это, по данным из группы, если авария попала в кадр. До создания группы в день могло произойти по два-три ДТП. Сейчас габаритные машины знают это коварное место и объезжают. За все время существования группы мы насчитали 200 машин с аварией на мосту. Высота моста почти три метра, поэтому, если машина выше — снесет крышу. Но да, благодаря популярности моста количество аварий снизилось, порой бывают ДТП всего раз за два месяца», — рассказал Шляхтин.

Как решить проблему с нескончаемым потоком ДТП

По мнению главного наблюдателя за «мостом глупости», еще больше сократить количество ДТП на этом месте поможет одно простое средство. Шляхтин предлагал городу установить крепкую балку, которая «тормозила» бы грузовики еще на подъезде к мосту. Изящное недорогое решение не позволило бы грузовикам и автобусам разгоняться так, чтобы не успевать затормозить до низкого моста.

«Установить балку. Это самое простое и дешевое решение этой проблемы, — поделился идеей собеседник агентства. — Этот вариант обсуждали до 150-й ГАЗели. Я даже с депутатами общался, и мы этот вопрос обсуждали. Перестроить мост — это огромные деньги. Сразу после поворота к мосту — оптимальное решение. Только после поворота, а не спуска. Тогда машина не успеет разогнаться. И все останутся целыми: и мост, и машина. Даже автобус врезался здесь иногородний, были пострадавшие пассажиры».

Однако пока что идею так и не удалось реализовать, и машины то и дело попадают в хроники происшествий как новые жертвы «моста глупости». Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали о юбилейном ДТП знаменитого моста. Как всегда, пострадал кузов — он буквально сложился в гармошку от удара о переправу.

Материалы по теме: