Конкурс логотипов общественного транспорта в Санкт-Петербурге перенесли на неопределенный срок. Это произошло по причине бурной реакции на предложенные варианты и негативную оценку работ конкурсантов со стороны жителей города. Соответствующая информация была опубликована на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга.
Итоги конкурса логотипов должны были подвести с 27 по 29 января 2021 года. Однако подвести итоги не удалось, так как выбранные жюри варианты логотипов были встречены жителями Петербурга в штыки. Так, ни один из пяти предложенных вариантов логотипа общественного транспорта не просто не зацепил горожан, но еще и вызвал негативную реакцию у жителей. Бурные обсуждения в Сети не прекращались, профессиональные дизайнеры тоже были возмущены низким качеством работ, вышедших в финал.
«До окончания голосования было принято решение отложить конкурс по выбору логотипа», — сообщили в Комитете по транспорту.
Отмечается, что работа над формированием фирменного стиля общественного транспорта Северной столицы будет продолжена. Кроме того, основное условие для разработки логотипа неизменно — ассоциация с высоким качеством услуг, а также надежностью и безопасностью перевозок пассажиров.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ выяснили, почему «первая ласточка» транспортной реформы Петербурга полетела не туда.