00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Маркетолог удивился возможному закрытию «Двух Палочек» и Ollis

12:21 22.01.2021 774
Маркетолог Глеб Орлов удивился вероятному закрытию бренда «Двух Палочек», который в эпоху своего расцвета был одним из самых прогрессивных на рынке Петербурга. Также эксперт предположил, почему могли возникнуть проблемы с франшизой у Ollis.
Маркетолог удивился возможному закрытию «Двух Палочек» и Ollis

Популярные сети пиццерий Ollis и ресторанов «Две Палочки» в Санкт-Петербурге висят на волоске — в скором времени заведения, которых и так осталось не так много, могут исчезнуть вовсе. Ресторанный маркетолог Глеб Орлов в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ объяснил, в чем ценность «Двух палочек» для общепита Петербурга и почему не получилось с франшизой у Ollis.

Эксперт был удивлен закрытию ресторанов «Две Палочки», так как считает данный бренд самым прогрессивным в маркетинге на рынке Санкт-Петербурга. Он отметил, что «Две Палочки» подарили петербургскому рынку огромное количество очень профессиональных менеджеров.

«Что случилось у них дальше и почему они были вынуждены продаться, мы не знаем. Их формат существенно актуальность не потерял», — сказал Глеб Орлов.

Он отметил, что недавно действительно прошла волна закрытия ресторанов «Две Палочки». Компания пыталась избавиться в первую очередь от непрофильных, неуспешных ресторанов. Маркетолог сделал предположение, что пандемия коронавируса также не осталась в стороне и подкосила остатки. Сети «Две Палочки» и Ollis были приобретены компанией «Два Берега».

«По моему мнению, "Два Берега" — история про деньги, без креативной, душевной составляющей, которая всегда была у "Двух Палочек"», — считает Орлов.

Ресторанный маркетолог также рассказал, почему могли возникнуть проблемы с франшизой у Ollis. Он отметил, что рынок франшиз достаточно развит в России, однако действительно хороших и качественных франшиз не так много. Глеб Орлов убежден, что франшизу нельзя рассматривать как пассивное вложение денежных средств.

«Это активное включение. Нужно уметь управлять, все процессы должны быть очень хорошо отлажены», — подытожил он.

Однако на данный момент неизвестно, закрывается ли доставка вместе с ресторанами Ollis. Маркетолог подчеркнул, что для «Два Берега» профильный бизнес — это именно доставка, а в работе в непрофильных активах компания интереса не видит. Он также отметил, что причина покупки Ollis не разглашалась, и сделал предположение, что это могло произойти из-за долгов сети пиццерий.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что закрытие сети пиццерий грозит жителям Петербурга некачественной едой.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: