Россиян атакуют звонками с рекламой кредитов. Представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина рассказала радио Sputnik о том, как избавиться от назойливых телефонных предложений.
Чаще всего гражданам поступают звонки о якобы предварительно одобренных кредитах. Бывает, что некоторым клиентам звонят аж по несколько раз в день. Обычно это хорошо зарекомендовавшие себя заемщики.
По словам эксперта, отказаться от предложений возможно в устной форме. Если же этот способ не окажется эффективным, тогда представитель ЦБ предложил обратиться с жалобой к регулятору. Таким образом, клиент может позвонить на горячую линию банка и попросить исключить его из рекламной рассылки.
«Если это не помогает и звонки продолжают поступать, то потребитель может обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать ранее данное согласие на обработку персональных данных», — отмечает Подковкина.
Ко всему прочему, человек может обратиться в Центробанк, после чего сотрудники узнают у банка причину продолжающих поступать звонков.
Зачастую с помощью звонков мошенники обманывают россиян и крадут деньги с банковских карт. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о том, что используют для этого они самые разнообразные способы, представляясь при этом сотрудником банка. Эксперт Артем Тузов рассказал о самых распространенных способах обмана и напомнил главное правило, которое поможет защитить сбережения.