00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Проспект Славы предложили сделать более пешеходным

12:52 28.01.2021 5932
Жители Купчино просят заменить на обычные переходы «краба» и «креветку». По мнению петербуржцев, они неудобны и занимают много времени. Власти же не хотят ничего перестраивать, хотя сами подмечают, что переходы вышли не очень удачными. НЕВСКИЕ НОВОСТИ спросили мнение профессора Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета Андрея Горева о том, как выйти из ситуации.
Проспект Славы предложили сделать более пешеходным

Жители Купчино недовольны двумя надземными переходами на проспекте Славы, которые в народе получили название «краб» и «креветка». Замысловатые конструкции очень неудобны, занимают много времени. Особенно сложно передвигаться по ним маломобильным гражданам.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ решили выяснить, что могло бы помочь решить проблему. Свою позицию высказал профессор Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета, доктор экономических наук Андрей Горев.

«Решение о строительстве исходило из приоритета мобильного движения. Проспект Славы рассматривается как транзитная магистраль. В условиях сети Петербурга, где улиц мало, плотность сети редкая, больше альтернатив и нет. Но, помимо важной транзитной связи для автомобилей, это и важнейшая связь для пассажирского транспорта. Весьма актуальной является проблема пересмотра роли этой магистрали и ее ориентация на транспорт общего пользования, это центральная магистраль для привлечения людских потоков. И выделенная полоса там [для общественного транспорта] – это профанация, на задержки она не влияет и скорость транспорта не увеличивает», — заявил он.

Специалист считает, что там необходима организация островков для безопасной посадки и высадки пассажиров и соединение их с наземными переходами. Самым главным же недостатком, по его мнению, является увеличение пешеходных связей в десятки раз.

«По прямой идут 20, а по «крабу» — 200 [метров]. И лифтов нет, и архитектурно они не смотрятся, особенно если оборудовать их крышей. Подземные переходы – это долго и дорого, и их надо достаточно много. Ключ – в изменении роли магистрали», — заключил Горев.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о том, что федеральный центр выделил Петербургу миллиард рублей на ремонт дорог. Город официально приступил к реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Опрос по теме
Устраивают ли вас надземные переходы «краб» и «креветка» на проспекте Славы?
Смотреть все опросы
Анонимное голосование
Проголосовало человек.
Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: