00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Птицефабрика «Северная» сделала выставку картин петербургских художников

20:35 01.02.2021 744
Следом за присоединением к тайскому международному агропромышленному холдингу Charoen Pokphand Foods (CPF) и ребрендингом «Северная» взяла вектор на укрепление эмоциональной связи с потребителем, сделав первую картинную галерею птицефабрики.
Птицефабрика «Северная» сделала выставку картин петербургских художников

На улицах Петербурга и в диджитал появилась первая выставка птицефабрики «Северная» — двенадцать работ современных петербургских художников вошли в первую галерею птицефабрики, призванную сместить фокус с бытового и мучительного ритуала изучения этикеток товаров — на приобщение к искусству.

«Мы производим курицу такой, какой она должна быть» — эта идея легла в основу создания картинной галереи. Птицефабрика сравнила поход в супермаркет за продуктами с посещением музея — покупатели долго стоят напротив прилавков, изучая качество товара и состав, при этом испытывают массу сомнений и в итоге даже не всегда могут сделать выбор. Птицефабрика «Северная» вместе с художниками фокусирует внимание покупателей на доверии к качеству продукта, повышая узнаваемость бренда и его новую айдентику.

В конце 2020 года «Северная» сделала ребрендинг торговой марки: в новой упаковке особенно подчеркнули высокую степень открытости: вся важная для потребителя информация считывается сразу — дата изготовления, срок годности, данные по БЖУ и калориям. В один ряд к этим критериям поставили гарантию качества продукта — «Северная» производит мясо цыплят-бройлеров, в котором нет ГМО, гормонов и антибиотиков. Таким образом, вместо того чтобы долго разглядывать упаковку, покупателям предложили брать продукт быстро — потому что его качество и постоянство позволяют это.

«Мы вступили в качественно-новую стадию своего развития, и ребрендинг – это логичное визуальное воплощение наших идей. Сфера производства мяса птицы достаточно консервативная, но мы стремимся занять место новатора, крупного и надежного производственного предприятия – первопроходца, готового к открытому диалогу с потребителем и готового реализовывать значимые нестандартные для отрасли проекты на благо страны, родного региона и всех людей, соприкасающихся с нашей деятельностью. Таковы наши новые ценности», — говорит исполнительный директор птицефабрики «Северная» Валерий Кривоносов.

АО «Птицефабрика «Северная» является крупнейшим производителем мяса цыплят-бройлеров по Северо-Западному региону, а по всей России «Северная» занимает более 5 % доли рынка. В 2021 году «Северная» планирует открыть направления экспорта в страны Ближнего Востока, увеличить экспортные поставки в КНР в два раза, а также активно развивать розничные продажи в онлайн-пространстве через площадки партнеров и через собственный интернет-магазин. Зона доставки интернет-магазина ограничивается локальным присутствием «Северной» — это Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Галерея птицефабрики «Северная».

Птицефабрика «Северная» — локальный бренд Петербурга и Ленинградской области. Птицефабрика является крупнейшей в СЗФО и выпускает мясо цыплят-бройлеров уже более 30 лет. Два года назад предприятие окончательно вошло в состав тайского международного агропромышленного холдинга Charoen Pokphand Foods (CPF), мирового лидера в области сельского хозяйства и аквакультуры. В конце 2020 года «Северная» провела ребрендинг и запустила интернет-магазин.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: