Комитет по развитию туризма Петербурга в 2020 году создал свой аккаунт в социальной сети TikTok, сейчас он активно развивается. Решение использовать эту платформу для привлечения гостей города объяснила глава комитета Сергей Корнеев, сообщает «Петербургский дневник».
«При создании Visit Petersburg (имя аккаунта - прим. ред.) в TikTok мы рассчитывали, прежде всего, охватить молодежную аудиторию, которая по большей части пользуется этим сервисом, и, конечно же, продвигать туристические возможности Северной столицы. Ведь именно молодое, подрастающее поколение – дети – становится главным побудителем к семейным путешествиям. Уже сейчас мы формируем их интерес к нам, а значит, и внимание туристов завтрашнего дня», — сказал Корнеев.
В аккаунте выпускается контент для привлечения внимания туристов. Это красивые виды города под приятную музыку, говорящие картины со статуями, советы, конкурсы.
В 2020 году Петербург потерял около 90 % международного потока туристов из-за пандемии коронавируса.