00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

В «Таксовичкоф» поддержали введение кодекса этики для водителей в Петербурге

08.02.2021 21:34 1498
Власти Петербурга вместе с агрегаторами такси занялись созданием кодекса с правилами поведения для таксистов. НЕВСКИЕ НОВОСТИ выяснили у компании «Таксовичкоф», насколько появление такого документа необходимо городу.
В «Таксовичкоф» поддержали введение кодекса этики для водителей в Петербурге

В Петербурге началась разработка свода правил по этичному поведению для таксистов, который совместно разрабатывают власти города и агрегаторы такси. В Смольном хотят учесть интересы и перевозчиков, и обычных горожан при составлении документа.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ поговорили с представителями сервиса «Таксовичкоф» и выяснили, как они относятся к инициативе петербургских властей и какого поведения сейчас требуют от своих водителей.

Операционный директор «Таксовичкоф» Илья Байко рассказал, что компания полностью поддерживает идею создания единого кодекса правил для таксистов. Более того, он рассчитывает, что соответствующие нормы появятся и в других регионах, поскольку плохие поступки водителей вредят не только имиджу их компаний, но и репутации остальных перевозчиков.

«Мы находимся на связи с комитетом по транспорту Санкт-Петербурга. Вместе обсуждали проект кодекса и ждем финальной части для возможных корректировок», — заключил Байко.

В пресс-службе «Таксовичкоф» утверждают, что сервис уже требует от своих водителей не выходить за определенные рамки приличия, закрепленные в «Стандартах работы» компании. Таксисты обязаны всегда быть вежливыми с пассажирами, даже если вот-вот разгорится конфликт. Кроме того, и клиент, и водитель всегда могут связаться с диспетчером или оператором, если возникает какая-либо проблема.

Подробнее о том, как в «Таксовичкоф» учат таксистов вести себя спокойно и адекватно, рассказал директор по развитию сервиса Анатолий Малышев. Он отметил, что водителей компаний каждый день инструктируют, и они прекрасно знают все правила поведения.

«Партнеры службы заказа такси не просто руководствуются схемой поведения водителя, но также используют ряд инструментов, позволяющих отслеживать их работу. Не говоря уже о том, что ведется тщательный подбор команды», — пояснил Малышев.

Он подчеркнул, что сотрудники сервиса постоянно взаимодействуют со своими клиентами и отслеживают их отклики и отзывы. С водителями, к работе которых у пассажиров возникают серьезные нарекания, «Таксовичкоф», по словам директора по развитию, быстро прощается.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сравнивали инициативу Смольного о введении свода правил с похожей идеей, воплощенной в СССР. Многое из кодекса советского таксиста может, при желании властей, перенять и современный перечень рекомендаций.

Материалы по теме: