00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

«Пятёрочка» активно привлекает покупателей к улучшению сервиса

16:36 11.02.2021 345
Торговая сеть «Пятёрочка» активно работает над программой «Обратная связь», позволяющей ставить мнение гостей магазинов в основу для принятия различных решений. Данный процесс был запущен во всех регионах присутствия компании.
«Пятёрочка» активно привлекает покупателей к улучшению сервиса

В  «Пятёрочке» работают над развитием обратной связи с покупателями, мнения которых учитываются при решении разнообразных операционных действий. Так, в рамках программы «Обратная связь» в прошлом году был составлен рейтинг товаров, улучшена эффективность работы магазинов сети за счет внедрения новых технологий. Кроме того, гости магазинов могли оставить обратную связь о работе сети в мобильном приложении и чат-ботах.

Отмечается, что потребовалось меньше года для создания комплексной системы взаимодействия. Теперь покупателям стало намного проще решать свои вопросы касательно работы торговой сети, а сотрудникам — легче обрабатывать поступающие сигналы от гостей. К примеру, в 2020 году внедрение голосовых роботов позволило принять свыше девяти миллионов звонков в колл-центр. Если раньше на заявку покупателя могли отвечать спустя десять дней, то сейчас время реакции сократилось до 2,4 дня.

В рамках программы «Рейтинг товаров» покупатели оставили свыше 140 миллионов оценок на разнообразные товары сети. Это позволило лучше управлять ассортиментом магазинов. Кроме того, были собраны подборки лучших товаров по мнению пользователей как в обычные дни, так и в праздничные. С 12 февраля на специально созданном лендинге можно будет запустить «Колесо фортуны» и выиграть дополнительные баллы на «Выручай-карту». Также сообщается, что товары с низким рейтингом, составленным посетителями, покинули полки магазинов торговой сети «Пятерочка».

Программу «Обратная связь» осуществляют по всей России, где есть магазины «Пятерочка». Около 20 % покупателей по всей стране регулярно дают обратную связь с помощью мобильного приложения.

«Гости – это главная ценность для «Пятёрочки», и нам важно мнение каждого из них. В рамках программы «Обратная связь» мы запустили целый кластер продуктов, чтобы понимать, что волнует наших гостей, что им нравится, а что требует внимательного рассмотрения и улучшения. <…> Приятно, что гости откликаются и вовлекаются в наши инициативы», — отметил директор по маркетингу Михаил Ярцев.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: