Вдовец Валентины Легкоступовой Юрий Фирсов оккупировал квартиру покойной. По словам адвоката Сергея Жорина, он уже сменил замки и покидать жилплощадь не собирается, передает Star Hit.
«Удивительно, что Юрий Фирсов всех обвиняет в непорядочности — детей Валентины Легкоступовой, ее маму, а теперь уже чуть ли не Следственный комитет. При этом, прожив в браке с покойной супругой всего сорок дней, он первый прибежал к нотариусу для получения свидетельства о вступлении в наследство, и через час после получения свидетельства уже вскрыл замки в квартире покойной жены, поставил новые свои замки и заявил, что он будет там жить», — рассказал правозащитник.
Яхтсмен утверждает, что ему больше негде жить. Поэтому он и «вцепился» в квартиру Легкоступовой.
Раньше жилплощадь была опечатана. Фирсов заявлял, что в доме остались его вещи – рюкзак с крупной суммой денег. Сейчас мужчина говорит, что вместо 30 тыс. долларов у него осталось 19.
«Я предполагаю, что он пытается, возможно, уже заставить сотрудников Следственного комитета выдать ему этот рюкзак до окончания доследственной проверки, прекрасно понимая, что он является частью наследственной массы и как минимум должен быть поделен между наследниками», — заключил Жорин.
Адвокат яхтсмена Евгений Бобков утверждает, что он действительно остался без всего: денег, недвижимости.
«Некрасиво, когда тебя оставляют бомжом на улице», — заявлял муж артистки.
Ранее дочь Легкоступовой Анетту Бриль обвинили в надругательстве над телом певицы. Ее кремировали и прах развеяли над морем в Крыму. Фирсов же уверял, что женщина хотела покоиться на острове Тенерифе. Такое решение можно расценивать по статье 244 УК РФ — «Надругательство над телами умерших и местами захоронения».
Дело в том, что «выбрасывать» останки в море просто так нельзя. На руках у родных должно быть нотариально заверенное завещание о распоряжении своим прахом от Легкоступовой. Также ее желание могут подтвердить несколько свидетелей. Об этом рассказал юрист. НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что ответила наследница на обвинения.