В петербургскую Систему-112 за февраль поступило более 240 тысяч сообщений. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по информатизации и связи.
В среднем каждый день поступало около 8,8 тыс. вызовов, а максимальное количество сообщений было зафиксировано в четверг 25 февраля — более десяти тысяч.
«Из общего числа поступивших по телефону 112 обращений на реагирование в полицию направлено более 66 тысяч вызовов, в скорую медицинскую помощь – более 64 тысяч, в пожарно-спасательную службу более – 6,1 тысячи обращений и более 2,2 тысячи – в службу газа. При этом более 11,7 тысячи вызовов потребовали комплексного реагирования и поэтому были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ложные», — сообщили в пресс-службе.
В пресс-службе напомнили, что операторы службы экстренных вызовов, кроме русского языка, принимают сообщения на английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках. Также в 112 можно направить СМС-сообщение (в ответ оператор направит заявителю СМС-сообщение с подтверждением получения информации).
Только в январе этого года петербургская служба экстренных вызовов 112 приняла более 300 тыс. вызовов. При этом максимальное количество сообщений было зафиксировано в пятницу, 1 января, — более 14 тыс.