00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Тематический состав «Эпохи метро» теперь можно посетить онлайн

18:07 14.03.2021 412
Вагоны, в которых представлена вся история развития страны в целом и метрополитена в частности, запустили еще прошлой осенью.
Тематический состав «Эпохи метро» теперь можно посетить онлайн

Петербуржцев и гостей города пригласили в виртуальное путешествие по тематическому составу «Эпохи метро». В вагонах представлена вся история развития страны в целом и метрополитена в частности, сообщили в пресс-службе подземки.

«С ноября 2020 года состав курсирует по линии 3, а теперь его интерьеры можно рассмотреть не выходя из дома», — пояснили в пресс-службе.

Виртуальные экскурсии по тематическому составу «Эпохи метро» Виртуальные экскурсии по тематическому составу «Эпохи метро»

Состав запустили в честь юбилея петербургского метрополитена — 65 лет со дня открытия. Таким образом посетителям представили всю историю подземки на фоне главных событий и перемен, которые происходили в жизни города и страны. При оформлении использовали архивные фотографии, тексты, составленные по историческим документам и воспоминаниям ветеранов метрополитена. Также сообщалось, что всю информацию можно получить в «виртуальном вагоне» — с помощью QR-кода перейти на специальный сайт, где размещены дополнительные сведения и исторические снимки.

Виртуальные экскурсии по тематическому составу «Эпохи метро»

Проект поддержал и губернатор города Александр Беглов. По его словам, это замечательный подарок всем жителям и гостям города. Он объяснил, что таким образом старшее поколение сможет вспомнить, как все начиналось, а молодежь — представить, что было 65 лет назад, как менялись технологии за это время и как из короткой ветки в восемь станций подземка превратилась в главную транспортную сеть мегаполиса.

Виртуальные экскурсии по тематическому составу «Эпохи метро»

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что в ноябре прошлого года на открытии состава присутствовал начальник метрополитена Евгений Козин со своей семьей. Он отметил, что с помощью идеи брендированного состава хотелось показать историю развития метрополитена с помощью событий в стране.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: