00.00 00.00 00.00

14:21 03.04.2021 1151
Отечественный военный спутник сошел с орбиты и сгорел в атмосфере, а у привитого «Спутником V» президента Аргентины диагностирован КОВИД. Эти и другие значимые новости дня — в обзоре НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.

— Российский военный спутник сошел с орбиты и сгорел в атмосфере, об этом заявили военные из США. Сообщает Top Day News со ссылкой на Командование воздушно-космической обороны Северной Америки (North American Aerospace Defense Command).

«Промахи» спутников на Земле и в Космосе: главные новости России к этому часу

Запущен «Космос-2525» был 29 марта 2018 года с космодрома Плесецк в Архангельской области. На орбиту его доставила ракета-носитель «Союз-2.1в».

«Спутник сошел с орбиты 1 апреля. В настоящее время объект на орбите больше не существует», — сообщает NORAD.

Спутник «Космос-2525» — экспериментальный малый космический аппарат, предназначенный для дистанционного зондирования Земли.

— У привитого «Спутником V» президента Аргентины диагностирован КОВИД. Директор центра им. Гамалеи прокомментировал эту информацию. Слова Александра Гинцбурга приводит «Вечерняя Москва».

«Промахи» спутников на Земле и в космосе: главные новости России к этому часу

Создатели российской вакцины напомнили, что прививка не исключает заболевание коронавирусом. Однако не допускает шансов тяжелых последствий.

«"Спутник V" на 91,6 процента эффективен против заражения и на 100 процентов эффективен против тяжелых случаев. Если инфекция действительно подтверждена и происходит, вакцинация обеспечивает быстрое выздоровление без серьезных симптомов», — говорится в сообщении Центра Гамалеи в Twitter.

«Промахи» спутников на Земле и в Космосе: главные новости России к этому часу

Президент Аргентины Альберто Фернандес рассказал, что сдал тест на коронавирус из-за плохого самочувствия. Анализ показал положительный результат. Сейчас президент ждет подтверждения второго теста. По его словам, чувствует он себя нормально.

— В Госдуме оценили планы Киева отработать с НАТО сценарий войны с Россией. Депутат Руслан Бальбек прокомментировал RT слова представителя Украины о том, что в рамках учений Defender Europe 2021 будет отработана «война с Россией».

«Это попытка потянуть одеяло на себя и показать свою значимость, мол, только из-за Украины альянс сформировал группировку и готовится дать бой России по всем фронтам. Украинское руководство именно так подает происходящее гражданам», — подчеркнул Бальбек.

«Промахи» спутников на Земле и в космосе: главные новости России к этому часу

По словам Руслана Бальбека, заявления Киева являются попыткой Украины показать свою значимость. Воспринимать их серьезно не стоит. Депутат напомнил, что НАТО — это огромная бюрократическая машина, которая будет зарабатывать на обеспечении войск, а не воевать за интересы президента Украины.

— Предполагаемого убийцу телеведущего в Ингушетии задержали в Москве. 30-летнего Ризвана Котиева обнаружили в частном доме поселения Московский. Подробности сообщает «Интерфакс».

«Промахи» спутников на Земле и в Космосе: главные новости России к этому часу

Амирхан Кокурхоев был жестоко убит 1 января 2017 года. Спортивного журналиста и телеведущего ранили ножом в сердце, он скончался в больнице, не приходя в сознание. Правоохранители выяснили, что убийство произошло во время бытовой драки с соседом и его отцом.

Старшего члена семьи задержали через несколько дней после убийства, а его сын подался в бега. В феврале появилась информация, что Котиев уехал за границу по второму паспорту. Якобы через Грузию он попал в Турцию, а оттуда — в Европу. Однако обнаружили его в столичном регионе.

— Назван объем запасов нефти в России. Черного золота в нашей стране осталось на 58 лет при нынешнем уровне добычи полезного ископаемого, пишет Телеканал 360.

«Промахи» спутников на Земле и в Космосе: главные новости России к этому часу

«Рентабельных из них, в соответствии с данными инвентаризации запасов, хватит на 19 лет. Но это условные, индикативные показатели», — сообщил руководитель Роснедр Евгений Киселев.

Однако эксперт заявил, что этот рубеж будет постоянно отодвигаться. Так как технологии добычи меняются и совершенствуются, это помогает более эффективно добывать нефть.

Держим в курсе!