00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

«Под игом ЖКС»: противостояние жильцов с Большой Пороховской и УК набирает обороты

12:11 08.04.2021 442 Новость на карте
Отношения между Жилкомсервисом и проживающими долгое время были натянутыми, но осенью 2020 года все переросло в холодную войну, когда уставшие от безразличия компании жильцы попытались перейти в другую УК.
«Под игом ЖКС»: противостояние жильцов с Большой Пороховской и УК набирает обороты

В редакцию НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ обратилась жительница дома № 41 на Большой Пороховской, которая рассказала о невыполнении своих прямых обязанностей ЖКС 1 Красногвардейского района.

По ее словам, жильцы дома начали получать квитанции со взвинченными ценами за коммунальные услуги после перехода под крыло УК «ЕвроСити», который горожане считают незаконным.

Мобильный корреспондент издания отправился на Большую Пороховскую, чтобы лично пообщаться с жильцами и разобраться в ситуации.

Петербуржцы отметили, что ЖКС обслуживает дом с 2008 года и в период до 2016 года работу Жилкомсервиса оценивали как «сносную». Но с 2016 года работать компания, по словам местных, начала отвратительно.

«Мы боремся с ними вот уже пять лет. Более 400 домов находится под их игом», — пожаловались собеседники корреспондента.

Моментом окончательного разрыва нормальных отношений с ЖКС жильцы называют осень прошлого года, когда активные проживающие попытались перейти под крыло другой компании. Тогда, как заявили граждане, ЖКС перехватил инициативу, проведя форсированное голосование, о котором никто из проживающих не был в курсе, и перевел дом в распоряжение УК «ЕвроСити». Такой маневр петербуржцы считают незаконным, полагая, что ЖКС перевела дом на управление УК из-за своих арестованных счетов и долгов.

Цены на коммунальные услуги взлетели вмиг: еще в январе они были просто высокими, зато уже в марте после «революционного» февраля — месяца перехода в УК — они стали еще на порядок больше. Все подтверждающие квитанции есть в распоряжении редакции.

 

Обращались жильцы и в УК с просьбой выполнять свои прямые обязанности, однако, как отметили собеседники мобильного корреспондента, в ответ на письмо управляющая компания «лениво отмахнулась, покрасив скамейку вонючей краской и кинув коврик в парадной».

Не устраивают проживающих дома № 41 на Большой Пороховской «убитые» ржавые ящики, плачевный вид пола в подъездах, а также плохая уборка парадных, в связи с чем внутридомовая территория постоянно находится под слоем пыли и грязи.

Большую мусорную проблему петербуржцы видят и во дворе дома: переполненные бачки с отходами стоят прямо около входа. Мусор разносят птицы, в хламе копошатся крысы. Летом от такого рассадника заразы сильно пахнет, но мощный «аромат» не отпугивает асоциальных личностей, которые регулярно ищут в бачках пропитание.

Площадки для крупногабаритного мусора нет, хотя жильцы утверждают, что по санитарным нормам площадка полагается для таких домов. Петербуржцы вспомнили, что раньше она была, но была ликвидирована, а на ее место поставили гаражи.

Чтобы не тащить хлам на ближайшую оборудованную территорию (Металлистов, 50), некоторые граждане оставляют стройматериалы прямо возле входа. На запросы жителей об уборке ЖКС кормит обещаниями.

Удручающее состояние и у газонов: на них разбросаны бычки и пивные банки, на деревьях висят пакеты.

«Есть даже локальная мини-свалка, придомовой проезд весь в ямах и колдобинах. Скамейки у нас старые, шаткие и очень пыльные», — перечислили проблемы жители дома.

Собеседники также отметили, что с завистью и грустью смотрят на проживающих в доме № 45 на той же улице, где ТСЖ «все делает по уму».

Это не первый случай, когда жители Красногвадейского района воюют с управляющей компанией. Ранее похожая ситуация возникла в доме на проспекте Металлистов. Там фигурируют те же ЖКС и УК, что и в данной статье.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ также рассказывали, что жилой дом на Достоевского разваливается по частям — в нем 50 лет не было капремонта. На стенах и потолке стремительно образуются трещины, жильцы бьют тревогу и продолжают жить надеждами на скорый ремонт.


Новый проект НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ «Мобильные корреспонденты» создан специально для того, чтобы помочь петербуржцам пробиться сквозь стены безразличия чиновников — работников комитетов Смольного, районных администраций и муниципалитетов. Если у вас есть замечания к работе чиновников, если представители администраций районов и муниципальные депутаты не выполняют свои обещания, пишите нам на problems@nevnov.ru, во «ВКонтакте», в Telegram или звоните по телефону +7 (981) 722-50-48. Мобильные корреспонденты приедут в ваш микрорайон, чтобы привлечь внимание общественности к вашей проблеме.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: