00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Первый в стране центр обслуживания корпоративных клиентов Почты России открыли в Петербурге

12:21 13.04.2021 375
Формат обслуживания корпоративных клиентов уникален: каждому полагается персональный менеджер, который полностью сопровождает клиента на протяжении всего обслуживания.
Первый в стране центр обслуживания корпоративных клиентов Почты России открыли в Петербурге

Во вторник, 13 апреля, в Петербурге на улице Большой Морской (дом № 61) открылся первый в стране Центр обслуживания корпоративных клиентов Почты России.

Как сообщил корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ, на открытии присутствовали первый заместитель председателя комитета по информатизации и связи правительства Петербурга Владимир Тумарев, исполнительный вице-президент Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга Евгений Горин, директор макрорегиона северо-запада Почты России Дмитрий Михайлович Серебряников, который рассказал о деталях нового сервиса.

По его словам, формат обслуживания является уникальным в России: каждого корпоративного клиента сопровождает персональный менеджер, который ведет все вопросы и может рассказать о продуктовой линейке.

В Центре будут заключать договоры почтового бизнеса и услуг. Теперь Почта России будет продвигать электронно-цифровые сервисы: электронные заказные письма, личные кабинеты, онлайн-оплату.

Руководитель Центра обслуживания корпоративных клиентов Иван Акатьев выразил надежду на то, что открытие данного подразделения будет способствовать эффективному взаимодействию между Почтой России и представителями бизнеса.

На мероприятии перерезали ленточку и подписали соответствующий документ о начале работы Центра.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: