00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Как трудность с подачей воды обнажила проблемы парковки, дорог и мусора в Детскосельском

10:39 16.04.2021 743
Некоторое время назад жители больше десяти часов сидели без воды из-за аварии на насосной станции, на обед и ужин их «кормили» обещаниями о подключении воды «в ближайшие два часа». Закаленные трудностями жители Детскосельского в беседе с корреспондентом НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ рассказали и о других проблемах поселка.
Как трудность с подачей воды обнажила проблемы парковки, дорог и мусора в Детскосельском

В редакцию НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ обратился житель Центральной улицы в Детскосельском поселке с жалобой на «водную проблему», которая в недавнем времени произошла с жителями домов на Центральной (д. 16; д. 14, корпус 4; д. 14 корпус 3; д. 14 корпус 2; д. 14 корпус 1) и Муромской улицах (д. 5 корпус 1).

Мобильный корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ отправился в Детскосельский, чтобы подробно выяснить детали произошедшего.

 

 

 

По словам жильца, инцидент произошел 8 апреля, когда из-за ремонта насосной станции было объявлено об отключении воды с 12 до 14 часов дня. Затем обещание «дать воду в течение ближайших двух часов» жители слышали вплоть до 23:30, пока подачу воды наконец не наладили. Взволнованные горожане, которые узнали об ограничения в 10 часов утра и не смогли как следует подготовиться к дефициту воды, успели поставить на ноги многие инстанции.

«Я, как житель одного из многоквартирных домов, который остался без воды, решил позвонить в управляющую компанию УЖК "Детскосельский". Главный инженер УЖК сообщил, что воду включат в 16:00, к тому времени жители уже начали бить тревогу. В 16:00 воду так никто не включил, я решил позвонить в дежурную службу администрации Пушкинского района, и дежурный при мне позвонил собственникам сетей СПК "Племзавод Детскосельский", но тот кричал в трубку, что они ничего не успевают и вообще они работают, а не шашлыки жарят. И сказал, что им еще надо два часа на устранение аварии. В 18:00 воду также никто не включил, я решил повторно позвонить в дежурную службу администрации Пушкинского района, чтобы узнать, когда же все-таки нам включат воду. И услышал, что им опять надо два часа. То есть пообещали, что в 20:00 появится вода. Местные жители уже начали писать в социальных сетях в группе Правительства Санкт-Петербурга. Кто-то звонил по номерам 004 и 112. В 20:00 нам воду никто и не включил, дежурный из администрации сообщил, что воду уже включат в 22:00», — вспомнил тот день собеседник корреспондента.

К вечеру ситуация стала совсем критической: многие начали возвращаться с работы и учебы, а приготовить ужин или банально помыться не представлялось возможным. Сообщается, что за это время никто не предоставил жильцам дополнительного источника подачи воды. Жители обратились в районную администрацию, на что там ответили, что бочку для воды не запросили у «Водоканала», в связи с чем выдать ее для нужд граждан они не могут. 

Работы велись на насосной станции, а после завершения реконструкции жильцы признались, что специалисты даже не убрали мусор после чистки. Жителям же сообщили, что проблема возникла из-за того, что люди в канализацию бросают полотенца и прочий мусор.

После такого происшествия мужчина вспомнил, что новые дома в Детскосельском построены более восьми лет назад, но за это время собственник земельного участка, на котором построены шесть многоквартирных домов, не инициировал передачу сетей, внутриквартальной территории и детских площадок на баланс города. Как считают жильцы, это и могло стать причиной неприятного инцидента.

Есть и другие, не менее важные проблемы в Детскосельском. Как сообщили горожане, асфальтовое покрытие на Центральной и Муромской улицах оставляет желать лучшего, ямы на трассах сигнализируют о необходимости ремонта. 

Ближайший к домам на Центральной и Муромской магазин закрыли на реконструкцию, чтобы добраться до другого супермаркета, приходится «трястись» по «убитым» магистралям — больше всего от таких ограничений страдают пожилые люди.

Недовольны горожане и отсутствием внутриквартальной уборки, а также пыльной и замусоренной территорией, стихийными парковками на газонах и практически отсутствием школ, в связи с чем дети вынуждены ездить на учебу в соседние районы.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, как живут в коммунальных квартирах на улице Фрунзе. История длится более десяти лет, жители устали обивать пороги жилищных агентств, УК и депутатов в надежде, что кто-то решит вопрос некачественного капремонта.


Новый проект НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ «Мобильные корреспонденты» создан специально для того, чтобы помочь петербуржцам пробиться сквозь стены безразличия чиновников — работников комитетов Смольного, районных администраций и муниципалитетов. Если у вас есть замечания к работе чиновников, если представители администраций районов и муниципальные депутаты не выполняют свои обещания, пишите нам на problems@nevnov.ru, во «ВКонтакте», в Telegram или звоните по телефону +7 999 513-04-84. Мобильные корреспонденты приедут в ваш микрорайон, чтобы привлечь внимание общественности к вашей проблеме.

 

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: