00.00 00.00 00.00

16:27 20.04.2021 94378
В будущем получится предотвращать возрастные заболевания, например болезнь Альцгеймера.
Человек стареет три раза за жизнь. Ученые выяснили — когда

Три волны старения определили американские исследователи из Стэнфорда, об этом сообщает РИА Новости.

Своим опытом ученые из США опровергли теорию каждодневного старения организма. В исследовании приняли участие 4263 человека в возрасте от 18 до 95 лет. У них взяли кровь и провели анализ плазмы. После изучения более трех тысяч видов белков специалисты пришли к выводу, что их процент и состав в крови остаются неизменными на протяжении десятков лет. Только у участников в возрасте 34, 60 и 78 лет обнаружили изменения на белковом уровне.

«Мы смогли определить волнообразные изменения определенных белков у испытуемых с течением времени — это привело нас к трем волнам старения», — объясняют американцы.

Пока неясно, как белки и их количество в крови влияют на старение организма, сообщает «Петербургский дневник». Однако понятно, что этот новый подход в изучении поможет открыть новые горизонты для медицины.

Человек стареет три раза за жизнь. Ученые выяснили — когда

В Стэнфорде недавно провели другой опыт — переливали кровь молодых мышей более старым. Это положительно повлияло на здоровье престарелых особей. Ученым осталось найти эту связь и понять, как правильно ей можно воспользоваться для лечения возрастных заболеваний.

До практических путей определения болезней человека с помощью этого способа еще далеко, но в будущем исследователи надеются предупреждать заболевания, связанные с возрастом, такие как болезнь Альцгеймера или сердечно-сосудистые заболевания, тем самым снижая их риск.

Ученые рассказали про продукты, которые помогут сохранить молодость и крепкое здоровье, об этом ранее писали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.