00.00 00.00 00.00

Российские ученые нашли уникальное вещество для борьбы с раком

20:16 20.04.2021 2981
Это белок, который замедляет распространение смертоносных клеток в теле человека.
Российские ученые нашли уникальное вещество для борьбы с раком

Диагностировать рак на ранних стадиях станет возможным. Ученые центра СО РАН из Красноярска изучили международные работы о роли белка сурвивина в лечении рака и выяснили, что он способен останавливаться распространение смертоносных клеток в человеческом теле. Свою статью они опубликовали в научном журнале «Онкология, гематология и радиология».

Специалисты заявили, что вышеуказанный протеин может стать основой для создания противоопухолевых препаратов. А сурвивин будет запускать или отключать процесс самоуничтожения клеток. То есть, белок сможет блокировать вредоносные клетки, не давая им распространяться.

К сожалению, онкологические заболевания сегодня сильно распространены, и с ними сталкиваются миллионы людей. НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что нужно делать каждому после 45 лет, чтобы предотвратить страшное заболевание.

Ранее «ФедералПресс» предупреждал об опасности воды в бутылке. Как отказалось, человек, который употребляет воду из пластика, значительно повышает свои шансы заболеть раком. Особенно эта вероятность растет, если бутылка некоторое время стояла под лучами палящего солнца.