00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Велоэксперт объяснил, почему важны велодорожки на периферии Петербурга

21:33 22.04.2021 955
В Северной столице планируют построить велодорожку от улицы Коллонтай до улицы Дыбенко за 15 млн рублей. Протяженность маршрута составит 1,6 километра. Велоэксперт оценил перспективность таких объектов на окраинах города.
Велоэксперт объяснил, почему важны велодорожки на периферии Петербурга

Вечером 22 апреля появилась информация, что в Петербурге планируют построить велодорожку протяженностью 1,6 километра между улицами Коллонтай и Дыбенко. Об этом рассказали в пресс-службе губернатора Северной столицы.

Городской центр управления парковками объявил конкурс. На строительство маршрута, который соединит станции метро «Проспект Большевиков» и «Улица Дыбенко», потратят 15,2 миллиона рублей. По предварительным данным, работы хотят завершить к 1 ноября 2021 года.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ поговорили с членом клуба «ВелоПитер» Александром Ротовым и узнали, в чем преимущество такого объекта для горожан.

«Это маршрут не радиальный, из окраин в центр, а периферический. Часто бывает, что нужно совершать поездки, например, с Пионерской на площадь Мужества. На метро это огромный крюк. На наземном транспорте не всегда удобно с учетом того, что у нас нет выделенных полос и транспорт так же стоит в пробках. В плане связки спальных районов это отличная инициатива», — объяснил велоэксперт.

Собеседник издания добавил, что в России и Европе средний километраж поездки на двухколесном транспорте от пяти до десяти километров. Именно поэтому подобного рода соединение станций метро — хороший вариант.

«Тем более у нас есть тенденция делать маршруты дальше от центра, и актуальность велодорожек недооценивают. Да, многим нужно ехать в центр или через центр. Но и по спальным районам люди ездят. Например, удобно будет связать северо-запад с северо-востоком города. На юге живет много людей. На юго-западе города, где вообще нет метро, от проспекта Ветеранов, тоже актуальный вариант. Приморский район сильно загружен, Московский тоже»,рассказал Александр Ротов.

Тем временем в администрации Северной столицы обсуждают укладку велодорожек на Васильевском острове. НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что для создания маршрутной сети потребуется сужение автомобильных полос.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: