Невыносимая легкость: Coca-Cola перестает выпускать Light и ставит на Zero

26.05.2015 11:14 413
Москва, 26 мая. В
Москва, 26 мая.

В компании Coca-Cola решили поставить на Zero и вывести на рынок новый низкокалорийный напиток – взамен Coca-Cola Light. Об этом рассказали в пресс-службе компании. По словам сотрудников, новый напиток Coca-Cola Zero поможет увеличить продажи в России, которые не выросли в прошлом году – впервые за пять лет. Надежда и на вкус (Zero максимально приближена к оригинальной Coca-Cola), и на все большее потребление низкокалорийных продуктов в нашей стране. При этом, как подчеркнули в пресс-службе, Coca-Cola Light в России больше не будет производиться. Впервые Coca-Cola Zero появилась на рынке США в 2005 году. Сейчас продажи напитка осуществляются в 160 странах мира, а его стоимость как бренда превышает миллиард долларов. При этом в компании дают осторожные прогнозы по внедрению Zero на рынок и рассчитывают, что через три года доля напитка вырастет до 10% в общих продажах по России. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали о другом инновационном решении компании. В первом весеннем месяце 2015 года Coca-Cola выпустила напиток в баночках новой формы и дизайна. Мини-колу объемом в 250 мл украсили добрыми надписями о любви.

Новости партнеров: