00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Жителей Большой Московской заставляют платить за работающий через раз лифт

12:50 26.05.2021 Новость на карте
После регулярных обращений в различные инстанции оборудование все-таки удалось починить. Но на этом проблемы не закончились.
Жителей Большой Московской заставляют платить за работающий через раз лифт

Лифт сводит с ума жителей Большой Московской. В одной из парадных дома № 13 оборудование работает через раз. При этом людей заставляют платить по счетам, даже когда лифт в неисправном состоянии. О своих мучениях мобильному корреспонденту НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ рассказала одна из проживающих.

По словам женщины, куда она с соседями только не обращалась: и в жилкомсервис, и в администрацию Центрального района, и в администрацию губернатора города. Обращения писали в Ростехнадзор и даже президенту. Спустя некоторое время силами Фонда капитального ремонта в проблемной парадной был установлен новый лифт. Но на этом проблемы не закончились — работает он, как и старый — через раз.

«Лифт ездит с регулярными перебоями. В настоящее время работает. Последний простой был с 29 апреля по 5 мая 2021 года. До этого лифт не работал с 22 марта по 21 апреля», — пожаловалась на бесконечные поломки горожанка.

При этом, даже в случае отключения оборудования на продолжительное время, с людей продолжают взимать оплату. От такой наглости жители просто пребывают в шоке.

«Счета за март, апрель включали в себя полную стоимость статьи за обслуживание и ремонт лифта, с этой проблемой пока не разбиралась, но странно, что мы должны платить, и немало, за неработающий лифт, а бухгалтерия ничего не пересчитала», — отметила жительница.

В администрации района пожимают плечами — сейчас лифт работает, значит все хорошо. Обещают только устранить дефект на фасаде здания, который появился после установки оборудования.

«При проведении проверки управляющей организацией ООО "Жилкомсервис № 2 Центрального района" 01.03.2021 лестничная клетка № 1, д. 13 по Большой Московской ул. находится в надлежащем санитарном состоянии, остекление имеется, лестничный электрощит закрыт. Лифт принят в эксплуатацию после проведения капитального ремонта, на момент проверки работает.

Согласно гарантийному письму подрядной организации "Мосрегионлифт" ремонт дефектного участка фасада здания в месте установки лифтового оборудования будет выполнен в весенне-летний период текущего года», — говорится в сообщении.

     Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о том, что жителей первых этажей временно освободили от оплаты использования лифтового оборудования. Для предупреждения злоупотреблений со стороны управляющих организаций при начислении платы за содержание общего имущества вопреки решениям общих собраний собственников комитет по тарифам вернул действующее ранее положение. Оно позволяет жителям первых этажей и петербуржцам, в чьих подъездах нет лифтового оборудования, не платить за обслуживание лифтов до особого распоряжения.


Новый проект НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ «Мобильные корреспонденты» создан специально для того, чтобы помочь петербуржцам пробиться сквозь стены безразличия чиновников — работников комитетов Смольного, районных администраций и муниципалитетов. Если у вас есть замечания к работе чиновников, если представители администраций районов и муниципальные депутаты не выполняют свои обещания, пишите нам на problems@nevnov.ru, во «ВКонтакте», в Telegram или звоните по телефону +7 (981) 722-50-48. Мобильные корреспонденты приедут в ваш микрорайон, чтобы привлечь внимание общественности к вашей проблеме.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: