О работе с обращениями граждан по вопросам ЖКХ с 18 по 24 мая

27.05.2015 10:00 110
Всего за отчетную неделю (с 18 по 24 мая 2015 года) в «Городской мониторинговый центр» поступило 6 112 сообщений граждан по вопросам предо
Всего за отчетную неделю (с 18 по 24 мая 2015 года) в «Городской мониторинговый центр» поступило 6 112 сообщений граждан по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, что на 19 % больше, чем на предыдущей неделе (5 137 звонков).

Наиболее интенсивно граждане сообщали о неудовлетворительном качестве горячего водоснабжения (количество таких обращений увеличилось на 53 %). При этом наиболее часто жители сообщали  о перерывах в горячем водоснабжении жилых помещений.

Существенно, в 2 и более раза, увеличилось количество обращений по вопросу горячего водоснабжения от жителей Колпинского, Красносельского, Курортного, Приморского и Пушкинского районов.

Количество обращений о проблемах с холодным водоснабжением жилых помещений осталось на уровне предыдущей недели.

На 55 % чаще граждане обращались по организационно-правовым вопросам ЖКХ. Особое внимание при этом уделялось отсутствию информации об отключениях в связи с проведением ремонтных работ. Этот вопрос в первую очередь волновал жителей Кировского и Калининского районов.  

Также повышенное внимание жители уделяли низкому качеству предоставления услуг по электроснабжению (рост обращений на 36 %).               В первую очередь выросло количество таких сообщений от жителей Адмиралтейского, Приморского и Пушкинского районов.

Значительно, на 30 %, на отчетной неделе уменьшилось количество обращений по вопросу содержания крыш домов.

Из поступивших на отчетной неделе обращений снято с контроля Центра 35 % обращений, остальные находятся в работе.
Новости партнеров: