Вторник, 04 октября 2022

7

Санкт-Петербург

Даня Милохин на ПМЭФ раскрыл тайну своего розового Maybach и уложил Собчак на пол

На ПМЭФ прошла сессия, где попытались разобраться, зарабатывают ли блогеры на бизнесе или это бизнес зарабатывает на блогерах. Участниками стали основатель TikTok-дома Ярослав Андреев, представители «Газпром-медиа» и Сбербанка, блогеры Даня Милохин, Станислав Круглицкий, больше известный по проекту «Стас просто класс».

«Я купил не розовый Maybach. Я купил черный Maybach и обклеил его розовым. Если меняешь цвет авто больше чем наполовину, то приходится переоформлять документы, а это все очень сложно», — поделился Даня Милохин.

Гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова подчеркнула, что бизнес не только зарабатывает с помощью блогеров, но и помогает им всесторонне развиваться. Она пояснила, что это взаимовыгодное сотрудничество во всех отношениях.

Инфлюенс-маркетинг сейчас является одним из самых быстрорастущих рекламных каналов. Каждый день аудитория социальных сетей и мессенджеров увеличивается по всему миру, а крупные бренды перераспределяют ресурсы, чтобы инвестировать в рекламу у блогеров. Согласно РБК и Ассоциации коммуникационных агентств, в 2020 году легальные доходы блогеров на YouTube и в Instagram✱ достигли 11 млрд рублей, что на 3 млрд рублей больше, чем рекламная выручка всех издателей газет и журналов.

В конце сессии корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ вместе с гостями, а также Ксенией Собчак снялись для TikTok. Все участники должны были принять статичное положение, а потом лечь — все присутствующие справились с заданием.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что объекты «Северного потока – 2» с 7 июня начнут тестирование для пуска газа в Германию.

  • ✱ - соцсеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ