00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

«Пятерка зеленых дел»: петербуржцы смогут поддержать строительство экоцентра

16:02 22.06.2021
Торговая сеть «Пятёрочка» и компания Procter & Gamble начали совместную экологическую кампанию для развития инфраструктуры по сбору и утилизации отходов в стране. Часть средств от покупок пойдут на создание экологического комплекса.
«Пятерка зеленых дел»: петербуржцы смогут поддержать строительство экоцентра

Торговая сеть «Пятёрочка» и компания Procter & Gamble объявили о старте экологической кампании «Сохраним планету вместе: пятерка зеленых дел», цель которой — сделать путь к ответственному потреблению в России более простым для людей. Часть средств с продаж продукции бренда в размере 3 млн рублей пойдут на создание экоцентра в одном из городов России. Санкт-Петербург является одним из претендентов. Послом экологической кампании стала певица Глюкоза, сообщают организаторы акции.

Звезда разделяет философию ответственного потребления и принимает активное участие в экологических форумах и проектах.

«Procter & Gamble с «Пятёрочкой» придумали отличную акцию с очень понятным и, главное, простым посылом: каждый день каждый из нас может внести свой вклад в сохранение планеты, причем путь к ответственному потреблению не такой долгий, как может показаться на первый взгляд. Я уверена, что вопрос экологии и сохранения окружающей среды волнует большинство россиян. Просто далеко не все понимают, что экологичные привычки — это просто. Именно поэтому мы и решили немного помочь нашим покупателям: советом, простой инструкцией и, конечно, собственным примером», — поделилась мнением певица.

Так, приобретая товар, участвующий в акции, в любом магазине сети и проголосовав на сайте, каждый сможет внести свой вклад в развитие инфраструктуры по сбору и переработке отходов в своем городе.

«„Пятёрочка“ на своем примере показывает, как бизнес может заботиться об экологии. Например, для производства корзин в новых магазинах мы используем переработанный пластик, отправляем на переработку отходы, которые образуются в результате ежедневной деятельности магазинов, внедряем систему „умный магазин“, которая сокращает энергопотребление в торговых точках. И, конечно же, мы стремимся вовлечь гостей, создавая больше возможностей для ведения экологичного образа жизни. Так, в нашем мобильном приложении можно отказаться от печати чека, заменив его на электронный. Мы стремимся сформировать полезные привычки у россиян, стимулируя их совершать простые действия на благо всей планеты», — подчеркнул директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Кроме того, все участники акции получают шанс выиграть электросамокат, а за покупку от двух продуктов P&G можно получить многоразовые сумки для продуктов в дизайне от Глюкозы.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: