«Девочки налево – мальчики направо» и проверка учителей на педофилию и оккультизм: быть ли в России новым реформам образования

27.05.2015 21:29 904
Санкт-Петербург, 27 мая. Очередные реформы образования были предложены на заседании комиссии Общественной палаты РФ по развитию науки и образования. Н
Санкт-Петербург, 27 мая.

Очередные реформы образования были предложены на заседании комиссии Общественной палаты РФ по развитию науки и образования. На повестке дня рассматривался вопрос о внедрении в школу нового обязательного урока «Нравственные основы семейной жизни». Кроме того, современных школьников может ожидать раздельное образование, а преподавателей – тесты на педофилию и психическое состояние. Корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ обратился за комментарием к известному борцу за нравственность, депутату петербургского Законодательного Собрания Виталию Милонову. На прошедшем в Москве круглом столе «Роль системы образования в подготовке молодежи к созданию семьи и укреплении традиционных семейных ценностей» члены Общественной палаты РФ и гости из Санкт-Петербурга, Краснодара, Пятигорска, Волгограда и Тулы затронули вопрос о внедрении в систему образования нового обязательного урока о нравственных основах семейной жизни. Как выяснили НЕВСКИЕ НОВОСТИ, подобное нововведение уже предлагалось двумя годами ранее в Северной столице. «Два года назад эти предложения мной были отправлены в Общественную палату РФ, тогда, естественно, их никто не стал воспринимать всерьез, но через два года – «А не сделать ли нам так?». Обидно, что так долго, – рассказал корреспонденту НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ депутат петербургского ЗакСа Виталий Милонов. – К сожалению, проекты типа «Дом-2» и «Евровидение» возникают в нашем обществе моментально. За два года, что они думали, появилась куча всяких «Общаг», «Универов», всякой порнографии и нравственного развращения. Слава богу, сейчас мы осознали, что теряем будущее России. У нас будущее России воспитывают паблики «ВКонтакте», всякие эмо, готы и суицидники и прочие лузеры». Собеседник агентства отметил, что с нравственностью в общеобразовательных учреждениях сейчас крайне нестабильная ситуация. Задача учителей – научить, а воспитывают пусть родители. «Вопросами нравственности, созданием некого внутреннего нравственного стержня в молодом россиянине занимаются люди на уровне методичек районного комитета по образованию 1960-го года «Что такое хорошо и что такое плохо». Там была коммунистическая идеология, которая являлась алгоритмом мышления любого советского человека, начинающего жить, – говорит Милонов. – Сейчас мы ничего не закладываем в детей. Мы говорим: «Считайте лучше, становитесь калькуляторами, компьютерами, несите в себе знания». Уметь считать – это правильно, это развивает ум. В результате компьютер делает за людей всё, но он не может научить понимать, чувствовать, анализировать, отличать добро от зла». По мнению политика, в России полностью отсутствует идеология образования. «Нам пытались навязать такой суррогат, как «Этика и психология семейной жизни», – объясняет Милонов. – Обществу больно, а мы пытаемся полечить витаминкой его. Если мы будем делать школы для людей, а не для методичек, то тогда у нас люди в эти школы будут стоять и записываться очередями». Кроме введения нового обязательного предмета, участники круглого стола в Москве озвучили вопросы касательно раздельного обучения мальчиков и девочек, а также предложение проверять нравственность учителей на полиграфе.В беседе с корреспондентом НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ Виталию Милонову также нашлось, что сказать по этим двум пунктам. «Учителей стоит проверять, но не публично. Про педофилов – это отдельная история. Должна быть не база лиц, которые были осуждены за педофилию – у этих всё на лбу написано, а лиц, которые были замечены, – рассуждает собеседник НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ. – Приказ о проверке учителей должен быть секретным. Нужно создать систему совместно с министром образования и полицией, специальную комиссию по каждому субъекту федерации, и чтобы она тихонечко работала, как особый отдел. Нужно просматривать социальные сети учителя, как он высказывается на уроках, ведет записи, не демонстрирует ли он свою личную жизнь ученикам. Открытые извращенцы устраиваются работать в школы и там не скрывают своей позиции. И детям вдалбливают, что, мол, смотрите – это хорошо, это нормально. Естественно, после этого из школы выходят совсем другие дети. Комиссия должна быть секретная, которая смотрит, вычисляет. Если есть какие-то сомнения, то на полиграф, на допрос, как раньше в партийных комитетах. Конечно, такого, как было при партийных комиссиях, сейчас делать нельзя. Госкомиссии по безопасности должны разобрать: «Почему вы ведете такой образ жизни? Почему дети видят ваши фото из ночного клуба, где вы там пьяная валяетесь?». На собрании круглого стола член молодежного интеллектуального центра «Мыслелаб» Максим Злобин предложил «учить мальчиков и девочек на некоторых уроках раздельно, пропагандировать девственность и ранние браки, потому что, по его мнению, первая любовь – самая сильная», пишет «КоммерсантЪ». «По поводу раздельного обучения – как вариант, да! Я бы такое допустил, как одну из альтернатив, – делится своим мнением депутат Милонов. – Почему у нас есть альтернатива учить какой-нибудь язык хинди или китайский? Можно ввести такую опцию, как создание школ, где родители считают, что должно быть раздельное образование. Многие родители захотели бы отдать своих детей в школы, в которых будет преподавание основ православной культуры как углубленного предмета, где будут нравственные предметы преподаваться. Пусть даже будет присутствовать какое-то количество священнослужителей». Как вариант, Милонов предлагает провести эксперимент: взять одну-две школы в Петербурге и предложить систему раздельного образования. Политик уверен, что эксперимент сработает, а если и нет, то никогда не поздно всё отменить. В Общественной палате РФ НЕВСКИМ НОВОСТЯМ сообщили о том, что на встрече вопрос раздельного обучения как таковой не ставился и не входил в повестку дня. «Высказывания о раздельном обучении в ходе круглого стола прозвучали от лица сторонних участников встречи, не от представителей Общественной палаты. В итоге обсуждение раздельного обучения ограничилось комментариями и репликами со стороны гостей встречи, в ходе самого круглого стола данный вопрос не комментировался ни модераторами встречи, ни представителями Комиссии ОП РФ по развитию науки и образования, – сообщили корреспонденту агентства в пресс-службе Общественной палаты РФ. – Доводы гостей ограничились приведением личного опыта и пожеланий касательно укрепления морально-нравственных основ общества и традиционных ценностей. Аргументов, подкрепленных научными фактами и данными педагогических исследований, на наш взгляд, не прозвучало». Сотрудники также отметили, что данный проект будет дорабатываться по итогам круглого стола перед отправкой в профильные органы государственной власти. Что касается эксперимента, то он имеет право на жизнь, но остается непонятным, как всё это произойдет. В России никто не отменял привязку школ к месту жительства учеников. Если проводить такие эксперименты, нужно снова вносить поправки в действюущий Закон об образовании. Депутат Милонов уверен, что это не проблема, поскольку «закон создается для человека, а не человек для закона».

Новости партнеров: