00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Автоэксперты назвали трассы Петербурга, где могут довести порог скорости до 150 км/ч

04.07.2021 10:15
Ранее в Совфеде допустили увеличение порога скорости до 150 км/ч на некоторых росийских дорогах.
Автоэксперты назвали трассы Петербурга, где могут довести порог скорости до 150 км/ч

На ряде российских автотрасс допускают увеличение разрешенной скорости движения до 150 километров в час, однако поднять порог можно только на дорогах с шестью полосами. Об этом ТАСС сообщил заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Валерий Васильев.

На данный момент речь идет об отдельных участках платных трасс, стало известно от телеканала «Санкт-Петербург». Быстро можно ехать только там, где есть минимум по три полосы в каждую сторону. Это нужно для того, чтобы автомобилист во время перестроения из крайней левой в правую полосу не был вынужден сильно сбрасывать скорость. 

На каких трассах можно будет ехать с большой скоростью

НЕВСКИЕ НОВОСТИ побеседовали с заместителем председателя комиссии Общественной палаты РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Александром Холодовым. Он поддержал инициативу Совфеда. По его словам, сделать это в Петербурге можно только на двух трассах: М-11 и ЗСД.

«Меняются уже и мощность автомобилей, и тормозные системы и системы безопасности, и вообще жизнь меняется, и поэтому, естественно, надо идти в ногу со временем. Пример той же Германии показывает, что на автобанах, где скорость вообще не ограничена, можно спокойно ехать и 200, и 250 км/ч, и вообще сколько машина позволяет. При этом аварийность у них там не такая высокая. То есть водители пусть будут на нескольких автобанах гонять, чем они это будут делать в городе», — считает эксперт.

Издание связалось с еще одним автоэкспертом — Дмитрием Поповым. Он считает, что некоторые магистрали используются в достаточно высокоскоростном режиме. По его мнению, этим требованиям будет отвечать после реконструкции трасса «Скандинавия».

«Говорить, что это будет в городе или в населенном пункте, — это полная чушь. Речь идет о федеральных дорогах, которые по безопасности отвечают этим требованиям… то есть они должны иметь барьерные ограждения, разделительные полосы, соответствующее освещение, не менее трех полос, обустроенную обочину шириной не менее 3,5 метра. Это только магистрали М1, М4, трасса, которая в Казань сейчас строится», — пояснил собеседник издания.

Попов отметил, что сейчас в ПДД и так разрешается водителю, если он оценивает обстоятельства безопасности дорожного движения, повышать скорость с 110 для автомагистралей до 130 км/ч. Это сделано на отдельных участках М-11 и на отдельных участках М-4 «Дон». В итоге «народ и так едет 150 км/ч».

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что за июнь водители Петербурга попались на превышении скорости почти полмиллиона раз. На втором и третьем местах оказались нарушения по остановке и стоянке, а также движение грузовых транспортных средств далее второй полосы.

Материалы по теме: