00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

«Спутник V» стал самым дорогим вакцинным брендом в соцсетях после прямой линии с Путиным

12:23 05.07.2021
Специалисты оценивают его медийную ценность в 228,4 тысячи долларов. Второе место занял препарат Pfizer, отстав от российской вакцины чуть более чем на тысячу долларов. Еще 28 июня «Спутник» занимал лишь третью строчку рейтинга, но после прямой линии с президентом стал лидером топа.
«Спутник V» стал самым дорогим вакцинным брендом в соцсетях после прямой линии с Путиным

Российский препарат от коронавирусной инфекции «Спутник V» стал самым дорогим вакцинным брендом в социальных сетях.

Как пишет ТАСС со ссылкой на исследования лаборатории цифрового маркетинга CostPost, специалисты шесть месяцев проводили мониторинг Youtube, Instagram, Facebook, Twitter, TikTok, Telegram и VK, затем компания провела диагностику медийной ценности брендов Pfizer, Johnson & Johnson, «Спутник V», Moderna, AstraZeneca и CureVac.

Российский препарат занял первое место, его медийную ценность контента оценили в 228,4 тысячи долларов, на втором месте расположилась вакцина Pfizer (227,5 тысячи), третье — Johnson & Johnson (221,5 тысячи долларов). Примечательно, что еще 28 июня российский препарат только замыкал тройку лидеров топа, но уже 30 июня, после прямой линии с президентом России Владимиром Путиным возглавил рейтинг.

«Спутник V» также лидирует и по соотношению количественных данных по реакциям и подписчикам, а также по суммарному хронометражу среди всех вакцинных препаратов: почти 28 часов потребуется пользователю, чтобы прочитать все посты и просмотреть все видео официальных аккаунтов «Спутника» в соцсетях. Это в 3,4 раза больше, чем у Pfizer, и в 5,2 чем у препарата компании Johnson & Johnson.

Ранее уже стало известно, что ученые начали испытание новой версии «Спутник V» для подростков. В медицинском исследовании приняли участие 100 добровольцев.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: