00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Первый этап транспортной реформы в Петербурге включил почти сотню маршрутов

19:35 08.07.2021
Он начнется в апреле 2022 года.
Первый этап транспортной реформы в Петербурге включил почти сотню маршрутов

Перевозчики начали ознакомление с новыми условиями обслуживания автобусных маршрутов в 2022 году. Как сообщает комитет по транспорту, в первый этап включили 97 маршрутов.

Они проходят через Приморский район — № 122, 134А, 134Б, Центральный — № 10, 55, 191, Московский — № 63, 64, 72. Также это автобусы № 309, 310, 311, 312 в Сестрорецке, № 1Кр, 2Кр, 3Кр в Кронштадте и многие другие.

На второй этап, который запланирован на июнь 2022 года, подготовили 94 маршрута. Инфраструктура для них будет готова весной следующего года.

Во время третьего этапа перейдут к обслуживанию маршрутной сети 156 трасс. Это случится в июле 2022 года.

К июлю 2022 года 347 автобусных маршрутов начнут работать по новым условиям, установленным Петербургом. Маршруты разделены на 20 закупок, которые были сформированы по территориальному признаку.

На эти маршруты выйдут 2 800 новых удобных низкопольных автобусов, оборудованных современными системами кондиционирования воздуха, информирования пассажиров, платежными терминалами.

Ранее сообщалось, что сегодня, 8 июля, Смольный объявил еще один тендер по транспортной реформе, накануне — два на сумму более чем 40 млрд рублей. Начальная максимальная цена одного лота составила более 19,6 млрд рублей, а второго — более 22 млрд рублей.

Транспортная реформа начнется в апреле 2022 года, второй этап — в июне, а третий — в июле. Во время осуществления каждой части плана будут выводить на маршруты сотни автобусов.

В конце июня администрация Петербурга отозвала с электронной площадки государственных закупок лоты на предоставление услуг по перевозке пассажиров, опубликованные в начале месяца в рамках транспортной реформы.

Как ранее сообщали НЕВСКИЕ НОВОСТИ, городские власти планируют к июлю 2022 года полностью отказаться от маршрутных такси в пользу социальных автобусов, но правила игры для транспортных компаний меняются буквально каждые несколько месяцев.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: