00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Турфирма пообещала компенсацию застрявшим под Новгородом петербургским туристам

14.07.2021 17:10
Пассажиры больше 12 часов ждут автобус на трассе под Великим Новгородом — их автобус сломался по пути из Петербурга в Крым. Голодные, уставшие, не спавшие и уже злые туристы дождались ответа гендиректора турфирмы.
Турфирма пообещала компенсацию застрявшим под Новгородом петербургским туристам

Группа туристов 13 июля выехала из Петербурга в Крым на комфортабельном двухэтажном автобусе, но застряла в пути. Автобус сломался на дороге возле Великого Новгорода, а потому туристам пришлось провести ночь на улице в ожидании другого транспорта.

Как рассказала Отделу происшествий НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ одна из путешественников Юлия Тумасова, туристы «торчат на трассе» уже более 12 часов. Голодают, спят на лавках и посылают проклятия турфирме «Тур на 5», которой доверили свой отдых.

Долгое время узники новгородских дорог не могли получить ответ от турфирмы, но позже генеральный директор ООО «Эльбрус» Сергей Титов лично ответил путешественникам. Текст его письма также приведен в группе «Туры в Крым из Санкт-Петербурга! Отдых на море!» соцсети «ВКонтакте».

В своем обращении гендиректор принес свои извинения за сложившийся форс-мажор и объяснил, как обстоят дела со спасением туристов на данный момент. 

«Да, автобус по дороге из Великого Новгорода сломался вчера вечером. Автобус доехал до остановки, оборудованной туалетом, и остановился. Мы сразу же связались с транспортной компанией, изначально мы ждали ответа, в чём причина поломки и возможно ли её устранить. Позже нам сказали, что выехал автобус на замену из Ростова-На-Дону, и будет подан утром. Мы постарались организовать питание по возможности из близлежащего кафе и магазина, в автобусе работал бойлер с горячей водой, кондиционеры. Утром автобус доехал до ближайшего кафе.
При этом мы были всю ночь на связи с сопровождающими и отвечали на сообщения группы», —
рассказал Титов.

Он также отметил, что компания не снимает с себя ответственность за произошедшее, а также пообещал, что транспорт должен подъехать в течение 2,5 часа. Также он пообещал туристам компенсацию, отметив, что подобный казус случился впервые за пять лет.

«Я сам бывал в подобных ситуациях как турист и полностью понимаю, насколько это неприятно. Поэтому искренне у всех туристов прошу прощения! Сейчас наша основная задача довести вас до Крыма и разместить», — успокоил путешественников гендиректор «Тур на 5».

 

Ранее туристка пожаловалась НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что на ее многочисленные запросы представители турфирмы практически не отвечали. По словам девушки, им никто не мог ничего объяснить, даже сопровождающие и водители. Туристы же остались без питания и крыши над головой на всю ночь, особенно не повезло тем, кто отправился в путь с маленькими детьми.

Материалы по теме: