Далеко ли до Кирова: ЦПКиО и стадион стали ближе - в Петербурге открылся Каменноостровский мост №14

29.05.2015 13:50 557
Санкт-Петербург, 29 мая. Попасть в Центральный парк культуры и отдыха им. Кирова с сегодняшнего дня стало проще. Над Большим каналом на Елагином ост
Санкт-Петербург, 29 мая

. Попасть в Центральный парк культуры и отдыха им. Кирова с сегодняшнего дня стало проще. Над Большим каналом на Елагином острове в Петербурге появился 14-й Каменноостровский мост. Специально к летнему сезону конструкция была отреставрирована со значительным опережением графика, передает корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ с торжественного открытия. Генеральным подрядчиком капитального ремонта выступила компания «А-проект». По словам ее директора Алексея Гудема, несмотря на малые размеры объекта (длина 27,7 метров, ширина 13,1 метров), мост имеет огромное значение для горожан, поскольку является одним из трех путей к Центральному парку культуры и отдыха им. Кирова. «Понимая всю значимость этого моста именно в летний сезон, мы приложили все усилия, чтобы осуществить возможность пешеходного и транспортного движения по мосту на семь месяцев раньше установленного контрактом срока», - отметил Гудем. Во время открытия подрядчика похвалил глава Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин. «Хочется пожелать компании «А-проект» так держать и становиться одной из ведущих строительных дорожных компаний Санкт-Петербурга, у вас все для этого есть, и мы с удовольствием будем вам во всем помогать», - сказал он. По традиции открытие сопровождалось перерезанием символической ленточки и проездом по мосту первого загруженного самосвала, во время которого строители готовы были бы лечь под мост, чтобы доказать его надежность. Впрочем, в ней никто и не сомневался. Буквально через пять минут после сдачи в эксплуатацию на мосту образовался оживленный поток пешеходов. Каменноостровский мост расположен в створе набережной Крестовки через Большой канал и соединяет западную и восточную части Каменного острова. На этом месте он находится с 1904 года. За более чем вековую историю он уже был дважды реконструирован, последний раз - в 1975 году. Работы на объекте велись с октября 2014 года. Все конструкции моста, включая пролетные секции, премиальные ограждения и даже опоры, были заменены новыми. Помимо этого была расширена и доведена до нормативного состояния проезжая часть моста, что позволило значительно увеличить его пропускную способность. От былой конструкции остался только внешний облик, сохранивший свою историческую архитектурную форму. Фото: Андрей Лящёв / НЕВСКИЕ НОВОСТИ

Новости партнеров: