00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

«Черная дыра»: специалисты объяснили, почему на Гороховой провалился асфальт

29.07.2021 18:57 Новость на карте
Автомобилистам, как и пешеходам нужно быть аккуратнее, проезжая по Гороховой. На перекрестке с Казанской прямо на дороге провалился асфальт.
«Черная дыра»: специалисты объяснили, почему на Гороховой провалился асфальт

В центре Петербурга прямо на пешеходном переходе провалился кусок асфальта. На дороге у поребрика образовалась крупная дыра, в которую может провалиться и нога пешехода, и колесо машины. Провал заметили на перекрестке Казанской и Гороховой улиц. В пресс-службе комитета по благоустройству рассказали НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что опасный участок дороги был огорожен.

«Произошел провал дорожного покрытия над инженерными сетями. До того момента, пока ответственные организации не проведут ремонт сетей, специалисты СПБ ГУДП "Центр" установили заграждения вокруг опасного участка дороги», — отметили в комблаге.

На снимке заметно, что около 11 часов утра возле пролома стояли предупреждающие конструкции, но уже около обеда они куда-то исчезли.

Такие проломы обычно появляются из-за изношенности сетей, которые давно требуют ремонта, отметил в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ автоэксперт Дмитрий Попов.

«Сети изнашиваются. Ремонт сетей проходит негладко сейчас — экономический кризис, деньги сокращаются. Сети изнашиваются, появляются свищи, проявляются прорывы в отдельно взятых местах. Прорывы подмывают слои грунта под дорожным полотном. Асфальт имеет мягкую структуру, по составу — это битумная смола, которая заполнена щебнем или песком. Как только под асфальтом образовывается пустота, он под давлением проваливается. В теплую погоду асфальт реагирует еще сильнее», — объяснил автоэксперт.

Кроме того, процесс разрушения могла ускорить летняя жара, отметил Попов. Однако также он уточнил, что за состоянием асфальта должны следить, ведь если вовремя ремонтировать сети, то асфальт не провалится. Инженерные сети в Петербурге действительно пролегают под дорогами, потому что это позволяет в случае ремонта сберечь здания.

«У нас линейные сетевые объекты расположены под проезжей частью. Это обосновано, потому что если будет ремонт, то здание переносить не нужно. Поэтому все люки на дороге. Если есть возможность, выбирайте места для парковок подальше от люков», — отметил Дмитрий Попов.

Не так давно из-за прорыва трубы с горячей водой под асфальтом на Белградской улице образовалась промоина, в которую провалилась Mazda. НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что последствия ДТП попали на видео.

Материалы по теме: