00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

«Ставит на новую высоту»: единый центр поможет планам Беглова сделать метро прогрессивным

16:47 29.08.2021 (обновлено: 18:19 29.08.2021)
В Северной столице создадут единый диспетчерский центр для улучшенной координации работы подземки.
«Ставит на новую высоту»: единый центр поможет планам Беглова сделать метро прогрессивным

Единый диспетчерский центр для улучшенной координации работы метро создадут в Петербурге в 2026 году. Разместить его планируют на станции «Фрунзенская» после ее реконструкции. Проект создания центра сотрудники метро представили губернатору Петербурга Александру Беглову. Градоначальник отметил важность проекта, который обеспечит бесперебойную работу всей сложной инфраструктуры метрополитена.

«В Петербурге уделяется большое внимание развитию метрополитена, его техническому оснащению, обновлению подвижного состава,  отметил Беглов— Мы планируем открывать новые станции и линии. Создание Единого диспетчерского центра повысит надежность системы управления движением», — добавил он.

Новую инициативу властей Петербурга НЕВСКИЕ НОВОСТИ обсудили с политологом Алексеем Ломовым. Эксперт подчеркнул, что технологии не стоят на месте, их применение в подземке Северной столицы поможет сделать ее безопаснее.

«Создание единого центра позволит оперативно принимать решение в случае каких-то чрезвычайных ситуаций или контролировать четкость движения поездов, а также следить за безопасностью пассажиров. Безусловно, данное решение является прогрессивной степенью улучшения с точки зрения перевозок. Конечно, открытие единого центра ставит петербургский метрополитен на новую высоту с точки зрения организации транспорта», — поделился эксперт.

Сейчас за движением поездов следит управление метрополитена. За работой каждой ветки петербургской подземки следят от четырех до шести диспетчеров. От одного до трех специалистов контролируют движение транспорта, трое — инфраструктуру. Их всех планируют разместить в едином пространстве, чтобы они могли оперативно принимать решения и так же быстро информировать друг друга о ситуации на линиях.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: