00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Машины на второй план: комбинированные проездные сделают автобусы Петербурга выгоднее авто

16:58 31.08.2021
Общественный транспорт Петербурга ждут изменения. В городе планируют ввести пересадочный тариф, который позволит горожанам экономить на проезде. Эксперт считает, что такой тариф повысит популярность общественного транспорта перед автомобилями.
Машины на второй план: комбинированные проездные сделают автобусы Петербурга выгоднее авто

В следующем году Петербург начнет переходить на новую систему транспортного обслуживания. Один пунктов реформы — появление пересадочного тарифа. Пассажир сможет в течение часа пересесть на другой наземный транспорт, не доплачивая за проезд во время пересадки.

В комитете по транспорту ранее предположили, что оплачиваться такой тариф может с помощью «Подорожника» при небольшой доплате. Эксперт по пассажирскому автотранспорту Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ оценил новую идею. Он отметил, что данная реформа поможет жителям города сэкономить.

«Это абсолютно правильное решение от комитета. Сейчас, чтобы получить пересадочный тариф, человек должен иметь дополнительный подорожник, отписывать на него лимитированное количество билетов — это неудобно, дорого. Полтора часа по большинству поездок в Питере не нужно», — отметил Валдин.

Даже если у человека нет месячного проездного билета, используя новый тариф, он все равно в течение часа сможет пересесть с одного маршрута на другой, к примеру, с метро на автобус, не оплачивая проезд дополнительно, подчеркнул эксперт. Следующая важная транспортная задача, по мнению Валдина, — снижение стоимости проездного.

«Новая система транспортного обслуживания позволит активно пользоваться поездками, не думая о том, что потребуется заплатить за пересадку. Хорошо еще поработать над стоимостью проездного месячного билета, потому что у нас он самый дорогой в России. Это поможет привлечь народ пользоваться не машинами, а общественным транспортом», — подчеркнул эксперт.

В Петербурге закрывается большое количество маршруток, которые работали на пересадочных направлениях. Однако вместо них, как отметил эксперт, город предоставляет маршруты, которые будут работать в длительном тарифе. Он считает, что таким образом проезд для горожан станет чуть дешевле.

«Маршрутки никакой пользы по скорости не предоставляли, потому что они тормозят у каждого столба, теперь доехать до остановки, пять минут подождать и пересесть будет для граждан быстрее, и, в конечном итоге, дешевле», — рассказал Владимир Валдин.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что, по словам замглавы комтранса, новая система оплаты проезда будет работать и для банковских карт — никаких специальных комбинированных проездных билетов приобретать не потребуется.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: