00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Сбер представил аналитический инструмент для развития торговых сетей

14:19 02.09.2021
Интерактивная панель «Покупатель» ежемесячно обновляется и обладает глубоким охватом данных.
Сбер представил аналитический инструмент для развития торговых сетей

Заместитель председателя правления СберБанка Анатолий Попов представил на Восточном Экономическом Форуме новый аналитический продукт для корпоративных клиентов – панель «Покупатель» для торговых сетей, производителей и поставщиков FMCG-товаров.

Ежемесячно обновляемая интерактивная панель с глубоким охватом данных поможет директорам, маркетологам и аналитикам видеть реальную картину рынка и свое положение на нем в сравнении с топ-10 сетями региона; оценивать профиль покупателя, его траты, лояльность и отток клиентов; определять приоритеты развития торговой сети.

Сервис анализирует:

  • рынок — оценка населенных пунктов для открытия торговой точки по параметрам (оборот FMCG за два года, благосостояние населения с разделением по полу, возрасту, категориям трат, сезонность трат и трендов);
  • покупателей — детальный социально-демографический портрет новых, лояльных, интересующихся и ушедших клиентов.

«Панель "Покупатель" дает актуальную информацию о состоянии торговой сети. Заказчик получает данные об оттоке клиентов, их лояльности, своем положении на рынке в сравнении с отраслью и потенциале территории для открытия новых точек. Для принятия верного управленческого решения в текущих рыночных условиях торговым сетям необходимо знать профиль своего клиента. Аналитика на основе реальных трат позволяет бизнесу выявлять точки роста для развития сетей, привлечения и удержания покупателей, совершенствовать стратегию развития и сразу же отслеживать эффективность принимаемых мер», рассказал Анатолий Попов.

Преимущества продукта:

  • достоверность — анализ большого массива обезличенных данных на основе фактического финансового поведения покупателей;
  • широкий охват — анализ структуры покупательского потока для любого региона России с детализацией до населенного пункта (для торговой сети — до торговой точки за последние два года);
  • разносторонняя оценка — анализ как потока и профиля покупателя, так и потенциала территории в привязке к ключевым показателям (трафик, средний чек, объем рынка);
  • удобство — удаленное подключение к интерактивной ежемесячно обновляемой панели из любой точки страны.

Ознакомиться с панелью «Покупатель» можно в деморежиме. Панель разработана сервисом СберАналитика.

СберАналитика — это облачная аналитическая платформа для предпринимателей и органов власти. Она включает в себя отраслевые решения и сервисы, рекомендательные модели, информационно-аналитические отчеты и мониторинги по разным отраслям — как готовые, так и под заказ. Платформа помогает бизнесу и регионам находить зоны роста и может упростить стратегическое и тактическое управление на любых уровнях: страны, региона, города, района, торгового центра и даже конкретной торговой точки.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: