00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

«Ситуация непростая»: что может спасти производителей молочки от банкротства

21:44 03.09.2021
Арбитражный суд Петербурга и области рассмотрит дело ООО «СХП Лосево» о банкротстве — крупный производитель молочных продуктов вскоре может покинуть рынок. НЕВСКИЕ НОВОСТИ узнали, что влияет на работу молочного производства и что может «спасти» другие компании от возможного банкротства.
«Ситуация непростая»: что может спасти производителей молочки от банкротства

ООО «СХП Лосево», крупного производителя молочной продукции уже 9 сентября могут признать банкротом — арбитражный суд Петербурга и области рассмотрит иск ООО «Центрпрем — поставщика генетического материала крупного рогатого скота из Москвы. Истец утверждает, что компания-должник несостоятельная, а вот представители «Лосево» уверенны, что у фирмы достаточно активов, чтобы расплатиться с долгами и продолжить работу.

Возможное исчезновение с полок магазинов молочной продукции известной марки для многих горожан может стать большой неожиданностью. НЕВСКИЕ НОВОСТИ узнали, какая ситуация на рынке молочной продукции сейчас и что влияет на спрос на фермерскую продукцию.

Президент Ассоциации крестьянских (фермерских), личных подсобных хозяйств и кооперативов Петербурга и Ленинградской области Михаил Шконда объяснил, что на производство молочной продукции в первую очередь влияет покупательская способность, не стоит забывать и о сезонном влиянии.

«Например, покупатель сейчас тратит деньги больше на одежду, тетрадки, портфели и другие школьные принадлежности. Еще важный фактор — какое позиционирование, брендирование выбрала компания. Много факторов, которые влияют на продажи», — считает специалист.

Шконда подтвердил, что сейчас ситуация у производителей молочки «непростая», оптовые цены на молоко долгое время остаются на прежнем уровне, а по тем, кто имеет дело с овощами, «ударила» засуха. Эксперт также выразил мнение, что причиной возможного банкротства компании «Лосево» могли стать кассовые разрывы.

По словам собеседника, «спасти» производителей от банкротства может честность перед покупателями, которую надо соблюдать. Вопрос цены и качества продукции – это не только к производителям, а ко всем остальным цепочкам, считает собеседник.

«Нормальный продукт должен стоить дороже.  Если бы на продукте было честно написано, что в нем содержится пальмовое масло, тогда будет честно. И покупатель сможет определять, что за эти деньги я покупаю пальмовое масло, а за другие — настоящий продукт. Тогда покупатель сможет четко определить для себя, что он покупает. В этом случае рынок установится, будет адекватная цена на одно и второе. Пальмовое масло будет стоить тогда дешевле, а молоко чуть дороже. Возникнет равновесие в этих ценах», — заявил Михаил Шконда.

Ольга Волкова, председатель комитета по торговле СПбТПП, в беседе с изданием отметила, что фермерские продукты от небольших производств с коротким сроком реализации в последнее время пользуются спросом у покупателей. Многие торговые сети уже предлагают соответствующие товары в категории «кисломолочная продукция».

«В большей степени фермеры находят рынок сбыта продукции в HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес) и в онлайн продажах. Цены в этой категории сдерживаются высокой конкуренцией», — считает Волкова.

Ранее стало известно о самых некачественных продуктах на отечественных прилавках по мнению специалистов Роспотребнадзора. Среди лидеров антирейтинга — пельмени, мед и школьная форма.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: