00.00 00.00 00.00

Ученые предостерегли любителей спиртного перед новой волной коронавируса

13:11 07.09.2021
Ученые провели эксперимент среди пьющих и непьющих студентов и выяснили, что любители спиртного болели коронавирусом чаще.
Ученые предостерегли любителей спиртного перед новой волной коронавируса

Специалисты из Индианского университета в Блумингтоне собрали 1 267 студентов, из которых 810 оказались малопьющими или тотальными трезвенниками, а остальные употребляли алкоголь хотя бы раз в неделю. Всех участников объединяло то, что никто из них не болел коронавирусом.

На протяжении семестра студенты не меняли своих привычек: не сбавляли алкогольных оборотов и не начинали специально спиваться, пишет medRxiv. К концу эксперимента ученые провели тесты на коронавирус и выяснили, что любители выпить заражались в 1,89 раза чаще, чем их трезвые однокурсники. Кроме того, эти пациенты жаловались на проявление неприятных симптомов болезни: потери обоняния, головной боли, ломоте в теле и кашель.

Специалисты сделали вывод, что даже небольшие дозы алкоголя значительно снижают иммунитет человека. Любители выпить наиболее восприимчивы к вирусам и бактериям.

«ФедералПресс» приводит еще одно исследование ученых, в котором говорится о том, кто может заразиться тяжелой формой ковида. Оказалось, что курящие люди на 20 % более уязвимы к вирусу, чем те, кто не подвержен пагубной привычке. Табачный дым позволяет инфекции легче попасть в организм из-за увеличения молекул АСЕ2.