00.00 00.00 00.00

13:20 11.09.2021
Институт кулинарного образования США рекомендует включать этот продукт в свой ежедневный рацион.
Американские ученые раскрыли пользу красной фасоли для сердца

Растение из семейства бобовых — одно из самых полезных продуктов для здоровья человека. Фасоль довольно сытная, содержит в себе много растительного белка, клетчатки, необходимые современному человеку микроэлементы, антиоксиданты и жиры омега-3.

Ученые провели исследование, в ходе которого испытуемым регулярно давали красную фасоль. Затем они изучили показатели здоровья и обнаружили, что у людей, ежедневно употреблявших этот продукт, снизился риск ишемической болезни сердца. Те, кто ел бобовые хотя бы раз в неделю, смогли снизить риск сосудистых заболеваний примерно на 11 %, пишет JAMA Internal Medicine.

Американские ученые раскрыли пользу красной фасоли для сердца

Обед с фасолью без мяса принесет пользу сердечно-сосудистой системе человека. Врачи-диетологи рекомендуют для здоровья сердца готовить салат из этого вида бобовых с небольшим количеством оливкового масла.

Болезни сердца являются основной причиной смертности в мире. Исследователи не прекращают экспериментов в этой сфере. Недавно они обнаружили, что употребление в пищу полезных жиров помогает бороться с «плохим» холестерином и снижает риск сердечных болезней. Речь идет о грецком орехе. Ученые советуют съедать хотя бы горсть этого продукта в день ради здоровья организма.