И на суше, и на море: гости и жители Петербурга смогут прокатиться по единому билету на аквабусах и автобусах

02.06.2015 17:09 454
Санкт-Петербург, 2 июня. Экскурсионный речной транспорт Северной столицы в 2015 году будет работать преимущественно по принципу «Hopon/Hopoff», то ест
Аквабус в ПетербургеСанкт-Петербург, 2 июня

. Экскурсионный речной транспорт Северной столицы в 2015 году будет работать преимущественно по принципу «Hopon/Hopoff», то есть горожане и туристы смогут покупать билет на один или два дня, позволяющий неограниченное количество раз выходить на остановках и садиться обратно. Об этом, как передает корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ, рассказал заместитель председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Алексей Львов на пресс-конференции в городе на Неве. По его словам, уже сейчас некоторые экскурсионные водные маршруты объединяют свои усилия с автобусными, что позволяет создать максимально комфортные условия для пассажиров. Львов отметил, что перед речным транспортом города поставлена задача акцентировать внимание на регулярности и многоостановочности маршрутов, как это принято в большинстве городов мира, размещенных на водных артериях. По его мнению, помимо экскурсии пассажир должен иметь возможность начать и закончить свою поездку, где пожелает. Именно в таком ключе начиная с этого года будут работать большинство основных маршрутов Петербурга. При этом на одном из направлений предусмотрен гибридный вариант совмещения экскурсии водным и наземным транспортом. С подробной информацией о маршрутах, их расписании и стоимости можно ознакомиться на сайте Агенства внешнего транспорта. Заместитель председателя Комитета по развитию туризма Нана Гвичия отметила, что водный транспорт, безусловно, актуален для Северной столицы, поскольку его популярность среди туристов стабильно растет из года в год. Однако, по ее мнению, следует провести еще очень много работы в плане улучшения обслуживания пассажиров. «Я очень надеюсь, что никогда не будет достаточно того, что есть, потому что город развивается и количество туристов увеличивается, - говорит Гвичия. - Не могу не отметить, что в прошлом году из шести миллионов туристов полтора миллиона воспользовались шансом прокатиться на городских судах. Поэтому это одна из востребованных услуг с учетом того, что Петербург очень часто воспринимается как северная Венеция, и вообще очень часто считается, что наш город отличается от других возможностью увидеть, оценить достопримечательности с воды. Очень важно понимать, что главное - не сам факт предоставления услуги, а обеспечение безопасности, высокопрофессионального обслуживания. Хотелось бы, чтобы уделялось большее внимание инфраструктуре, потому что туристы в местах ожидания должны иметь возможность спокойно присесть и отдохнуть, их должна окружать красивая атмосфера». По словам Гвичии, ее не может не радовать тот факт, что на большинстве маршрутов экскурсии переводятся для туристов. Причем в некоторых случаях возможен перевод сразу на шесть разных языков. Сейчас в городе функционирует девять причалов общественного и экскурсионного водного транспорта, однако к 2018 году в планах города увеличение их количества до 18. В настоящее время рассматриваются варианты создания водного маршрута, связывающего Кронштадт с Санкт-Петербургом, и запуска регулярного водного транспорта от Парка 300-летия к Крестовскому острову, а также от станции метро Рыбацкое до Арсенальной набережной. Специалисты просчитывают, во сколько это обойдется с точки зрения субсидий и стоимости работ.

Новости партнеров: