Главная / Город

Власти Петербурга рассказали о сентябрьских нагрузках в службе «112»

За прошлый месяц операторы обработали 300 тыс. обращений, а общее число звонков с начала работы службы достигло 17 млн. Ежесуточно от горожан поступает около 10 тыс. вызовов.

122,оператор службы 122,единая региональная информационно-справочная служба,петербург,служба 122
 /  Ольга Костромина

Петербургская служба «112» приняла уже более 17 млн вызовов с начала работы. За сентябрь операторы обработали 300 тыс. обращений.

Как сообщает «Городской мониторинговый центр», служба экстренных вызовов полноценно начала работать в Петербурге с 2017 года, до этого несколько лет длилось тестирование.

Операторы круглосуточно принимают сообщения о ДТП, вызове скорой помощи, о пожарах, застрявших кошках, потерявшихся в ТЦ детях и о других экстренных ситуациях, после чего передают информацию во все экстренные службы города.

Среднее количество вызовов в сутки составляет около 10 тыс., а пиковые нагрузки доходят до 13 тыс. вызовов. Каждый звонок обслуживается индивидуально, операторам часто приходится задавать вопросы об адресе места происшествия, успокаивать звонящих и оставаться на связи столько, сколько нужно.

Все звонки по номеру 112 бесплатные и доступны даже при нулевом балансе на телефоне. Обращения принимают также на английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках, так как в Европе для экстренных ситуаций используется этот же номер.

В пандемию и во время аномальной жары нагрузка на службу выросла: операторы принимали по 15 тыс. звонков в сутки. Систему модернизировали и увеличили штат работников, новых сотрудников в службу «112» принимают и сегодня.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что «Городской мониторинговый центр» начнет следить за перемещением петербуржцев и туристов через сим-карты для оптимизации работы транспорта.

Рейтинг@Mail.ru