Главная / Транспорт
Биржевой мост и десятки улиц: почему в Петербурге начали ремонтировать все и сразу

Биржевой мост и десятки улиц: почему в Петербурге начали ремонтировать все и сразу

Биржевой мост закроют на капремонт в ночь на 9 октября, работы будут вести на протяжении года. Автомобилистам придется запастись терпением и рассчитывать на долгое стояние в пробках.

биржевой мост,петербург,биржевой,Малая Нева
Невские Новости  /  Светлана Дремина

Движение по Биржевому мосту перекроют в ночь на 9 октября. Переправу ждет капитальный ремонт, который продлится до мая 2023 года. Ограничения для движения транспорта планируют снять лишь в сентябре 2022-го. 

Возникшие для движения транспорта сложности НЕВСКИЕ НОВОСТИ обсудили с автоэкспертом Дмитрием Поповым. Специалист объяснил, что начатые в один момент ремонт мостов и улиц связаны с дополнительными денежными вливаниями. 

«Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда дополнительное финансирование приходит по каким-то статьям и их надо осваивать. Это как если бы родители вам выделили деньги на ремонт одной комнаты, и вы все вещи сложили во вторую комнату. А потом вам вдруг неожиданно дают денег еще и на ремонт второй комнаты. Вам приходится переезжать в кухню, а вещи расставлять в коридоре — иначе мама с папой отберут эти гроши. Здесь ситуация точно такая же», — объяснил эксперт.

Дублерами Биржевого выступят Тучков и мост Бетанкура. На подъездах к переправам, по словам автоэксперта, будут тоже сильно изменены схемы организации движения на перекрестках.

«Там будут изменены схемы пофазного разъезда, будет перераспределено время по долям по направлениям. По улице Одоевского будет сделано одностороннее движение на уход от Уральской исключительно для того, чтобы забрать это время для тех, кто едет по мосту Бетанкура», — объяснил специалист.

Биржевой мост и десятки улиц: почему в Петербурге начали ремонтировать все и сразу
Невские Новости / Светлана Дремина

Проблему, как считает автоэксперт, могло бы решить продление набережной Макарова. Однако в этом вопросе камнем преткновения стал парк «Заросли» на Уральской улице, который не отдают под транспортную застройку.

«Если бы набережная Макарова была бы раньше продлена, не веди бы мы этот дурацкий бой с псевдоурбанистами, то сейчас бы не было проблемы в принципе, которая касалась бы движения по мосту Бетанкура, мы бы с легкостью водили бы транспорт, который шел бы в объезд Тучкова моста и Биржевого», — заявил Дмитрий Попов.

Исходя из сегодняшней ситуации, по мнению автоэксперта, принятые властями компенсационные меры не помогут избежать пробок. Водителям стоит пересесть в общественный транспорт. 

Запрет проезда приведет к повышению нагрузки на Тучковом мосту, где в пробках теперь могут собираться почти на тысячу машин больше, об этом рассказывали ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

  • Редактор ленты новостей
Рейтинг@Mail.ru