О работе с обращениями граждан по вопросам ЖКХ

03.06.2015 10:40 103
Всего за отчетную неделю (с 25 по 31 мая) в «Городской мониторинговый центр» поступило 5 583 сообщения граждан по вопросам предоставления
Всего за отчетную неделю (с 25 по 31 мая) в «Городской мониторинговый центр» поступило 5 583 сообщения граждан по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, что на 8,7 % меньше, чем на предыдущей неделе (6 112 звонков).

Наиболее заметно, на 31 %, снизилось количество обращений    о качестве горячего водоснабжения многоквартирных домов.

Существенно меньше, в 2 раза и более, поступило таких звонков от жителей Калининского, Красногвардейского, Красносельского, Невского, Петродворцового и Приморского районов.

Также на 17 % реже граждане сообщали о неудовлетворительном состоянии подвальных помещений. Значительно снизилось количество претензий к состоянию подвалов со стороны граждан, проживающих   в Василеостровском, Колпинском и Московском районах города.

Вместе с тем, более интенсивно на отчетной неделе граждане сообщали  о некачественном содержании крыш (количество обращений в целом увеличилось в 3 раза). Особенно много нареканий было связано   с проблемами содержания внутренних водостоков в домах и с протечками через кровлю. Рост таких обращений особенно заметен в Колпинском (увеличение в 5 раз) и в Кировском (увеличение в 10 раз) районах.

Помимо того, на 12 % в целом увеличилось число обращений по вопросу холодного водоснабжения жилых помещений.

Существенно на отчетной неделе увеличилось количество обращений в расчете на 1000 человек, поступивших от жителей Кронштадтского и Кировского районов. Увеличение числа обращений в Кронштадтском районе, в основном, связано с вопросами содержания подъездов и подвалов домов, в Кировском – с содержанием крыш и проблемами горячего водоснабжения.

Наиболее значительно, на 38,8 %, снизилась интенсивность поступления звонков от жителей Красносельского района (реже граждане обращались по вопросу ремонта лифтов и качества горячего водоснабжения).

Из поступивших на отчетной неделе обращений снято с контроля Центра 30 % обращений, остальные находятся в работе.
Новости партнеров: