Главная / Общество

«РГС Банк» предложил новые возможности клиентам, попавшим под ковид-ограничения

«РГС Банк» присоединился к финансовому маркетплейсу Московской биржи «Финуслуги» и предлагает клиентам, не имеющим возможности посещать офисы из-за ковидных ограничений, новые услуги на дистанционном обслуживании.

компьютер,Интернет,работа,дома,удаленка
pixabay.com  / 

Пользователи платформы «Финуслуги» до конца 2021 года смогут воспользоваться сервисами «РГС Банка» без посещения его офисов, что актуально для жителей регионов, где введен усиленный режим коронавирусных ограничений.

«В связи с ужесточением антиковидных ограничений не все клиенты могут беспрепятственно посещать отделения кредитных организаций. Поэтому банки все активнее развивают собственные дистанционные каналы обслуживания и чаще взаимодействуют с финансовыми агрегаторами и маркетплейсами, которые позволяют оформлять банковские продукты удаленно», — рассказала директор по развитию розничного бизнеса «РГС Банка» Марина Дембицкая.

По словам представителя банка, дистанционное обслуживание на платформе «Финуслуги» позволяет не только быстро и безопасно воспользоваться банковскими услугами, но и получить более выгодные условия от финансовой организации.

«Новые клиенты банка могут, например, открыть вклад сразу после регистрации и прохождения идентификации на портале "Финуслуги", без визита в офис продаж банка. Открыть вклад на платформе можно круглосуточно семь дней в неделю», — отметил управляющий директор проекта «Финуслуги» Московской биржи Игорь Алутин.

Представитель РГС-Банка добавила, что для пользователей маркетплейса оформление вклада «Подушка безопасности» будет проходить по повышенной ставке — до 8,6 % годовых.

С понедельника в Петербурге перестал действовать режим нерабочих дней, в связи с чем возобновилась работа некоторых организаций. Какие ограничения теперь функционируют в городе, ранее рассказали НЕВСКИЕ НОВОСТИ

Анастасия Огаркова
  • Редактор ленты новостей