Четверг, 07 июля 2022

19

Санкт-Петербург

«Ну как можно конкурировать?»: в «Теремке» отреагировали на появление новой сети блинных

В Петербурге начала работу новая сеть блинных кафе «БлинБери», компанию называют главным конкурентом «Теремка», который до сегодняшнего дня удерживал монопольную позицию в сегменте производства блинов. Известно, что только на юге города появится около 30 точек общепита.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ обратились за комментарием в «Теремок», чтобы узнать, как в компании реагируют на появление потенциального конкурента и за счет чего уже известная многим петербуржцам сеть планирует увеличивать свой вес на рынке Северной столицы.

Генеральный директор и совладелец компаний «Теремок» в Петербурге Виталий Свидовский отметил, что в корпорации неоднозначно отреагировали на появление сети «БлинБери». С одной стороны, это даст дополнительное развитие рынка, что всегда хорошо. Но с другой, пока для многих остается загадкой качество продукции, которую будет выпускать сеть новых кафе. Например, в «Теремке» при изготовлении продукции применяются строгие нормы. Держать марку помогает и более чем 20-летний опыт в «блинном» бизнесе, подчеркнул собеседник НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.

«Мы к блинам относимся с трепетом, как к своим детям, поэтому хотим, чтобы и у них [БлинБери] продукция тоже была вкусной, хорошей. Ну как можно конкурировать? У нас 150 мест продаж, а у них, по-моему, три всего, ну как можно конкурировать? Мне кажется, вообще никак. Плюс у нас уже 20-летний опыт и совершенные технологии. И мы не изучали новую сеть подробно, мы не знаем, какой у них ассортимент, какого качества продукты, какая ценовая политика? Я прочитал информацию о новой сети, порадовался за людей и на этом все», — поделился мыслями Свидовский.

Чтобы сохранить позиции на фоне появления новой блинной франшизы на рынке, «Теремок» планирует повысить качество блюд в том числе за счет конкуренции. Известная в Петербурге сеть также рассчитывает увеличить выручку предприятий на 20 %. Для этого будут открывать новые рестораны и реконструировать уже имеющиеся, чтобы увеличить товарооборот на 30 %. Сеть ресторанов участвует в нацпроекте «Производительность труда», благодаря которой, как рассказал Свидовский, показатели сети также могут заметно улучшиться.

«Это масштабная программа, которая изучает бизнес, есть возможность изменения техпроцессов, закупки нового оборудования, льготное кредитование, поэтому программа комплексная. Мы ожидаем, конечно, и рост товарооборота, и сокращение времени ожидания, и повышения сервиса, рост прибыли — все показатели должны улучшиться за счет этого проекта», — заявил гендиректор «Теремка».

«Производительность труда» поможет «Теремку» вернуть рентабельность в будущем году на уровень допандемийных лет. Компания стала первым предприятием общественного питания в Петербурге, которое присоединилось к национальному проекту.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, на что планируют потратить 35 млн поддержки от Смольного рестораторы Северной столицы.