Главная / Город

В Смольном опровергли планы по запрету рекламы в петербургском метро

Распространенная городскими СМИ информация о планах запретить рекламу в метрополитене не соответствует действительности, сообщили НЕВСКИМ НОВОСТЯМ в Смольном.

петербург,метро,маски
Невские Новости  /  Никита Нестеров

Администрация Петербурга не рассматривает и не планирует рассматривать вопрос о запрете рекламы в метрополитене. Об этом НЕВСКИМ НОВОСТЯМ сообщил высокопоставленный собеседник в Смольном.

«По поводу запрета на размещение рекламы в метрополитене, это частное мнение председателя комитета по транспорту Кирилла Валентиновича Полякова, таких планов у городской администрации нет», сказал собеседник НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ

Сегодня СМИ Петербурга распространили слова председателя комитета по транспорту Петербурга Кирилла Полякова об обсуждении в Смольном планов по отказу в размещении рекламы в метрополитене. НЕВСКИЕ НОВОСТИ приводят дословную расшифровку ответа Кирилла Полякова на вопрос журналиста о возможности получения метрополитеном Петербурга дополнительных доходов от непрофильной деятельности.

«Объем дохода от рекламы сегодня настолько небольшой, что в объеме финансово-хозяйственной деятельности метрополитена это несущественная цифра. Есть предложения о том, чтобы рекламу из метрополитена убрать, как таковую. С учетом того, что и востребованность ее сейчас падает. Недавно запускали траволаторы на "Проспекте Славы" и я поехал оттуда на работу в метро. Ни один человек глаз не поднимает на рекламные плакаты. Мы обсуждаем, но это решение должен принимать комитет по печати, но операторы, которые выигрывают конкурсы на размещение рекламы в метро, должны городу предоставлять рекламные площади под социальные проекты, поэтому это "не наша вахта". Будет реклама — хорошо, будет реклама. Не будет рекламы — тоже хорошо, не будет рекламы. Не будут отвлекаться пассажиры, не будут спотыкаться на эскалаторах, безопасность перевозок улучшится», сказал Кирилл Поляков.

Как видно из цитаты председателя комитета по транспорту, мнение об отказе от рекламы в метро было высказано им в контексте обсуждения повышения безопасности пассажирских перевозок, и не является официальной позицией комитета.

В комитете по печати и информации отказались от официального комментария по данной теме.

Андрей Цезарев
  • Редактор ленты новостей