Петербургский авторынок – позитивный ноль и надежда дилеров

31.03.2014 14:37 190
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2014 года в

Auto-Dealer-СПб По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2014 года в Санкт-Петербурге продан 26 231 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль, что на 52 машины меньше, чем за аналогичный период 2013 года.

Лидеры продаж – Renault и Volkswagen. На 3-е место поднялся Nissan, который уже в январе демонстрировал движение вверх. 

В целом российский авторынок переживает падение, но Петербургский рынок падает чуть медленнее, что оставляет некоторые надежды у производителей и дилеров.

«Продать в феврале более 15 000 машин петербургским дилерам за последние 6 лет удавалось лишь раз – в прошлом году, – напоминает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Поэтому результаты нынешнего февраля следует признать успешными, учитывая к тому же негативные тенденции на валютном рынке и рост цен на машины в начале года».

В Топ-10, помимо Nissan, попали еще два бренда – это Skoda (впервые в пятерке лучших брендов) и Toyota.

«Успех Nissan и Skoda обусловлен, в том числе, обновлением модельного ряда – некоторые потребители пытаются «урвать» последние автомобили прежнего поколения, тогда как другие уже с нетерпением ждут новое, – считает Михаил Чаплыгин. – Toyota выигрывает на падении рубля. Покупатель в начале года старался вложить средства в модели среднего и премиум-сегмента».

Топ-40 продаж автомобилей в Петербурге в январе-феврале 2014 года можно увидеть здесь.

Информация предоставлена аналитическим агентством «Auto-Dealer-СПб»

Фото: carsdatas.com

Новости партнеров: